Сегодня, 18 марта, в УЛК-1 Набережночелнинского института КФУ состоялся брейнсторминг.
Его участниками стали студенты 3 курса экономического отделения. А провел это необычное занятие заведующий кафедрой «Логистика и маркетинг» Айдар Пуряев.
Брейнсторминг, или по-другому «мозговой штурм» – это наиболее известный метод группового взаимодействия, направленный на решение каких-либо задач. Как правило, у вопроса, поставленного на обсуждение, нет конкретного ответа и стандартного решения.
В качестве группы экспертов выступили сами студенты, а анализ их ответа – задача преподавателя. Итак, на обсуждение был выдвинут следующий вопрос: «Как можно заработать кафедре один миллион рублей, привлекая студентов?». Основное правило занятия: спонтанно, кратко по теме выдавать все, что придет в голову и не критиковать ответы других.
Заинтересованные студенты предлагали свои нестандартные варианты ответов, шутили и активно принимали участие в «мозговом штурме», в результате чего получилось 75 пунктов предложений, что является очень неплохим составом генерации идей в режиме онлайн.
Встреча завершилась просмотром научного фильма «Мегазаводы: Porshe», так как знакомство с автомобильно-строительным производством – неотъемлемая часть курса.