Итоги II Всероссийского заочного конкурса эссе школьников с международным участием «Понятие и роль криптовалюты в жизни современного общества».
16 декабря 2019 г. были окончательно подведены итоги II Всероссийского заочного конкурса эссе школьников с международным участием «Понятие и роль криптовалюты в жизни современного общества». В нем приняли участие школьники из разных городов Татарстана, России и некоторых зарубежных стран.
Проведение Конкурса было направлено на достижение следующих целей: стимулирование развития научно-исследовательской работы школьников; популяризации знаний в области права и определении основных направлений повышения эффективности правового регламентирования в условиях современного развития общества.
В адрес организаторов конкурса поступило более 50 конкурсных работ школьников 7 – 11 классов.
В связи с этим, а также принимая во внимание большой объем работ участников не только 9 – 11 классов, но и более младшего возраста, Оргкомитетом Конкурса было принято решение о награждении победителей по двум номинациям – среди учащихся 7 – 9 классов и учеников 10 – 11 классов.
С большим удовольствием хотелось бы отметить высокий уровень всех работ, представленных на конкурс. Особого внимания заслуживает тот факт, что, несмотря на новизну самого понятия «криптовалюта» и отсутствие всестороннего правового регулирования и четкого экономического понимания общественных отношений, связанных с ее обращением, все участники конкурса проявили невероятный творческий подход к научному обоснованию своей позиции относительного данного явления.
Рассмотрев все представленные работы, Конкурсная комиссия приняла решение о следующем распределении мест:
I. в номинации среди учащихся 7 – 9 классов:
I место – ученик 9 «М» класса МБОУ «СОШ № 41» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Макаров Даниил Анатольевич;
II место – ученица 9 «А» класса МБОУ «СОШ № 5» (г. Бугульма, Республика Татарстан) Курлянова Елизавета Витальевна;
III место – ученица 9 «Б» класса МАОУ «Гимназия № 76» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Лощакова Елизавета Геннадьевна и ученик 9 «А» класса МАОУ «Гимназия № 76» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Гайфутдинов Айдар Рамилевич.
II. в номинации среди учеников 10 – 11 классов:
I место – ученик 11 «А» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» (г. Бугульма, Республика Татарстан) Ахметзянов Наиль Ринатович и ученица 10 «Б» класса МБОУ «Гимназия № 2 имени Мулланура Вахитова» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Титова Карина Валерьевна;
II место – ученица 11 «Б» класса МАОУ «Гимназия № 76» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Гильмутдинова Лия Рафисовна и ученица 10 «А» класса МБОУ «Гимназия № 26» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Михеева Анна Андреевна.
III место – ученица 10 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (г. Менделеевск, Республика Татарстан) Данилова Екатерина Андреевна и ученица 10 «Б» класса МАОУ «Гимназия № 77» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Чуваева Анна Романовна.
Грамотами «За первые шаги в научном исследовании» награждаются также:
ученица 10 «Б» класса МБОУ «СОШ № 12» (г. Альметьевск, Республика Татарстан) Дущенко Полина Александровна;
ученица 10 «А» класса МАОУ Средняя общеобразовательная школа №17» (г. Альметьевск, Республика Татарстан) Маннанова Зарина Ильнаровна;
ученица 8 класса МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа № 2» (пгт. Джалиль, Республика Татарстан) Чебирева Каролина Дмитриевна;
ученик 11 «Б» класса МАОУ «Гимназия № 76» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Гасимов Данияс Ильмарович;
ученица 7 «Б» класса МБОУ «СОШ №10» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Алексеева Дарья Дмитриевна;
ученица 7 «В» класса МБОУ «СОШ №10» (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) Талыпова Азалия Ульфатовна.
Оргкомитет Конкурса и Конкурсная комиссия благодарит всех участников за внимание к конкурсу и приглашает к участию в конкурсе на следующий год!