Современная ситуация в России, те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. Старшеклассники должны владеть не только комплексом необходимых знаний, но и обладать такими личностными качествами, позволившие бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане. Формирование у молодежи мотивации к труду и потребности приобретения востребованной на рынке труда профессии становятся приоритетными в системе общего образования, а роль и значение профессиональной ориентации и психолого-педагогической поддержки в личностно-профессиональном становлении молодежи возрастает.
В январе преподаватели Инженерно-экономического колледжа КФУ - Салихов Ильназ Ильгизович, Фролова Ольга Николаевна, Насырова Зиля Камиловна - посетили 15, 20, 22 школы города с презентацией образовательных услуг Инженерно-экономического колледжа. Харченко Александр Валентинович побывал в 32 школе на родительском собрании. Преподаватели подробно рассказали о специальностях, на которые будет осуществляться набор в 2023-2024 учебном году. Кроме того, проинформировали учащихся школ о том, когда начнет свою работу приемная комиссия колледжа. Также ответили на все интересующие школьников и родителей вопросы.