Немного ответов на вопросы: Как оформлять отчёт?: В виртуальной аудитории по проектно-технологической практике в самом начале выкладывал два документа. Один из них то самое содержание, которому надо следовать. Поясню: Постановка задачи – у вас хорошо написано. Решение и анализ задачи – в этом разделе надо привести скриншоты программы для обоих заданий с построенными графиками (чтобы показать в работе) и описать логику работы ваших объектов (хотя бы кратко). Также нужны скриншоты, где для всех объектов подписаны их свойства «tag», чтобы было понятно потом при проверке кода. Вывод – пишите о том, что решили задачу и как решили и т.д. Листинг программы – здесь приводите ваш код. И просьба – используйте шрифт, в котором ширина символов одинаковая (любой моноширинный). Список используемой литературы – тут всё понятно. Дополнение: Нужны тэги всех объектов, даже меню. Прям на скриншоте подпишите со стрелочками. Скриншотов у вас будет не меньше двух – там же отдельно по каждому заданию. Можно больше, если не помещаются на два. О зачёте: Для тех, кто работал в виртуальной аудитории - зачёт будет автоматом.