Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГОРЕЛОВА Ю.Н. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ РОЛЬ КУРСА "ЯЗЫК РЕКЛАМЫ" В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ"
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Горелова Юлия Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Горелова Ю.Н. Рекламный текст как средство межкультурной коммуникации Роль курса "Язык рекламы" в формировании межкультурной компетенции студентов программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
    Аннотация Современные исследования социальных проблем ? электронный научный журнал. №7
    Ключевые слова компетенция, коммуникация, язык рекламы
    Название журнала Современные исследования социальных проблем ? электронный научный журнал. №7
    URL http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/7/gorelova.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=40519

    Полная запись метаданных