О требованиях к статьям\Журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" - Казанский (Приволжский) федеральный университет
О требованиях к статьям

Журнал является научно-методическим. Направляемые в издательство статьи должны соответствовать тематике журнала (с его рубрикатором можно ознакомиться на сайте издательства), а также требованиям, предъявляемым к научным публикациям.

Рекомендуемый объем от 12000 знаков.

Структура статьи должна соответствовать жанру научно-исследовательской работы. В ее содержании должны обязательно присутствовать и иметь четкие смысловые разграничения такие разделы, как: предмет исследования, методы исследования, апелляция к оппонентам, выводы и научная новизна.

Не приветствуется, когда исследователь, трактуя в статье те или иные научные термины, вступает в заочную дискуссию с авторами учебников, учебных пособий или словарей, которые в узких рамках подобных изданий не могут широко излагать свое научное воззрение и заранее оказываются в проигрышном положении. Будет лучше, если для научной полемики Вы обратитесь к текстам монографий или диссертационных работ оппонентов.

В журнале «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски» статьи публикуются на основе требований к изданиям, входящим в базы данных Scopus и WoS.

Научная статья на русском языке должна представлять собой описание оригинального исследования, с четко представленными целью, гипотезой и ходом их подтверждения или опровержения. Статья должна демонстрировать новаторский подход к проблеме.

Исследовательская статья должна представлять собой описание оригинального исследования, с четко представленной гипотезой и ходом её подтверждения (или опровержения). Исследовательские статьи должны иметь следующие подразделы: заголовок, информация об авторах, почтовый адрес, аннотацию, ключевые слова, введение, материалы и методы исследования, результаты, обсуждение результатов, благодарности, ссылки на используемую литературу, таблицы, рисунки

Обзорные статьи являются результатом работы автора или группы авторов по обобщению всех исследований на определенную тему. Общая структура статьи включает: заголовок, информацию об авторах, аннотацию, ключевые слова, текст статьи, благодарности, ссылки на используемую литературу, таблицы, рисунки

Короткие сообщения – это сжатая статья, описывающая конкретное событие. Короткое сообщение может не содержать каких-либо конкретных результатов исследования. Оно должно состоять более, чем из 2500 слов, включать два рисунка и таблицы. Включает не менее 8 источников литературы. Ученые могут готовить короткие сообщения в следующем формате: заголовок, информация об авторах, почтовый адрес, аннотацию, ключевые слова, введение, материалы и методы исследования, результаты, обсуждение результатов, благодарности, ссылки на используемую литературу, таблицы, рисунки.


Рекомендуется такая схема представления научной статьи в журнале:

Блок 1 – на русском языке: название статьи; автор(ы) в сноске; адресные данные авторов (организация(и), адрес организации(й), электронная почта всех или одного автора); аннотация (авторское резюме); ключевые слова. В этом блоке в адресных данных можно оставить названия организаций, ведомств и место нахождения организации (город, страна).

Блок 2 – информация Блока 1 в романском алфавите (транслитерация и перевод соответствующих данных) в той же последовательности: авторы на латинице (транслитерация); заглавие, аннотация, ключевые слова, название организации, адрес организации – на английском языке.

Блок 3 – полный текст статьи на русском или другом языке (язык оригинала).

Блок 4 – список литературы с русскоязычными ссылками на русском языке. Стандарт представления ссылок в этом блоке для SCOPUS не имеет значения (как правило, это ГОСТ 5.0.7).

Блок 5 – список литературы с русскоязычными и другими ссылками в романском алфавите. Название списка литературы должно быть на английском языке: REFERENCES, но ни в коем случае не транслитерированным: SPISOK LITERATURY.


Вариант оформления статьи на русском языке (короткое сообщение)


 

Редакция журнала  

«Непрерывное педагогическое образование:

проблемы и поиски»