МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Федеральное государственное автономное учреждение |
высшего профессионального образования |
"Казанский (Приволжский) федеральный университет" Центр магистратуры |
УТВЕРЖДАЮ |
Проректор |
по образовательной деятельности КФУ |
Проф. Минзарипов Р.Г. |
__________________________ |
"___"______________20___ г. |
Программа дисциплины |
Научно-исследовательский семинар НИР.Б.1 |
Направление подготовки: 080200.68 - Менеджмент |
Профиль подготовки: Маркетинг |
Квалификация выпускника: магистр |
Форма обучения: очное |
Язык обучения: русский |
Автор(ы): |
Каленская Н.В. , Новикова Е.Н. |
Рецензент(ы): |
Рольбина Е.С. |
СОГЛАСОВАНО: |
Заведующий(ая) кафедрой: Каленская Н. В. Протокол заседания кафедры No ___ от "____" ___________ 201__г |
Учебно-методическая комиссия Института управления, экономики и финансов (центр магистратуры): Протокол заседания УМК No ____ от "____" ___________ 201__г |
Регистрационный No |
Казань |
2014 |
Содержание |
1. Цели освоения дисциплины |
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы |
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины /модуля |
4. Структура и содержание дисциплины/ модуля |
5. Образовательные технологии, включая интерактивные формы обучения |
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов |
7. Литература |
8. Интернет-ресурсы |
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины/модуля согласно утвержденному учебному плану |
Программу дисциплины разработал(а)(и) заведующий кафедрой, д.н. (профессор) Каленская Н.В. кафедра маркетинга Отделение менеджмента , Natalya.Kalenskaya@kpfu.ru ; доцент, к.н. (доцент) Новикова Е.Н. кафедра маркетинга Отделение менеджмента , Elena.Novikova@kpfu.ru |
1. Цели освоения дисциплины |
Цель научно-исследовательского семинара (НИС) - сформировать теоретико-методические основы, в рамках научного направления магистранта. |
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы высшего профессионального образования |
Данная учебная дисциплина включена в раздел " НИР.Б.1 Научно-исследовательская работа" основной образовательной программы 080200.68 Менеджмент и относится к базовой (общепрофессиональной) части. Осваивается на 1, 2 курсах, 1, 2, 3 семестры. |
Научно-исследовательский семинар относится к блоку научно-исследовательской работы магистранта. Семинар позволяет интегрировать знания, навыки и умения магистранта в рамках его магистерской диссертации и сформировать понятийный аппарат исследования. Семинару предшествуют такие дисциплины профессионального цикла как: |
- Современный стратегический анализ; |
- управленческая экономика; |
- методы исследования в менеджменте; |
- маркетинговое управление предприятием; |
-маркетинг инноваций. |
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины /модуля |
В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: |
Шифр компетенции | Расшифровка приобретаемой компетенции |
ОК- 3
(общекультурные компетенции) |
способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения |
ОК- 4
(общекультурные компетенции) |
способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия |
ПК-14
(профессиональные компетенции) |
способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин |
ПК-6
(профессиональные компетенции) |
владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде |
ПК-7
(профессиональные компетенции) |
владение методами стратегического анализа |
ПК-8
(профессиональные компетенции) |
способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценка их эффективности |
В результате освоения дисциплины студент: |
1. должен знать: |
Магистрант должен знать: |
- основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента и маркетинга; |
- модели поведения экономических агентов и рынков; |
- основные элементы понятийного аппарата в области маркетинга, поведения потребителей, логистики; |
- основные математические модели управления маркетинговой деятельностью. |
2. должен уметь: |
Магистрант должен уметь: |
- управлять маркетинговой деятельностью на предприятиях различной отраслевой направленности; |
- осуществлять разработку плана стратегического развития предприятия; |
- осуществлять анализ стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений. |
3. должен владеть: |
Магистрант должен владеть: |
- методологией проведения научных исследований; |
- методикой научного поиска; |
- навыками аналитической деятельности для разработки стратегических решений. |
4. должен демонстрировать способность и готовность: |
Магистрант должен демонстрировать способность: |
- проводить количественные и качественные аналитические разработки; |
- моделировать маркетинговое управление на предприятии; |
- управлять стратегией маркетинговой деятельности. |
4. Структура и содержание дисциплины/ модуля |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 24 зачетных(ые) единиц(ы) 864 часа(ов). |
Форма промежуточного контроля дисциплины
зачет в 1 семестре; зачет во 2 семестре; зачет в 3 семестре. |
Суммарно по дисциплине можно получить 100 баллов, из них текущая работа оценивается в 50 баллов, итоговая форма контроля - в 50 баллов. Минимальное количество для допуска к зачету 28 баллов. |
86 баллов и более - "отлично" (отл.); |
71-85 баллов - "хорошо" (хор.); |
55-70 баллов - "удовлетворительно" (удов.); |
54 балла и менее - "неудовлетворительно" (неуд.). |
4.1 Структура и содержание аудиторной работы по дисциплине/ модулю |
Тематический план дисциплины/модуля |
N | Раздел Дисциплины/ Модуля |
Семестр | Неделя семестра |
Виды и часы аудиторной работы, их трудоемкость (в часах) |
Текущие формы контроля | ||
Лекции | Практические занятия |
Лабораторные работы |
|||||
1. | Тема 1. методология научного исследования: формирование направления научного исследования | 1 | 0 | 18 | 0 |
реферат дискуссия научный доклад |
|
2. | Тема 2. Анализ актуальных научных исследований в области маркетинга | 1 | 0 | 20 | 0 |
презентация научный доклад дискуссия |
|
3. | Тема 3. актуализация темы исследования, формирование понятийного аппарата, формулировка научной новизны | 1 | Content-type: text/html; charset=WINDOWS-1251 |
© 1998-2015 Департамент информатизации и связи КФУ |