Конференция «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» откроется в Институте психологии и образования 13 ноября в 10.00 в 51 аудитории (ул. М. Межлаука, д.1).
Организатор конференции – кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования Казанского федерального университета.
В научно - практической конференции примут участие студенты, аспиранты, молодые ученые, преподаватели КФУ и других ВУЗов, специалисты системы специального образования Республики Татарстан, городов Российской Федерации.
Работа первого дня конференции будет проходить в рамках пленарного заседания и трех секций: «Актуальные вопросы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья», «Инновационные модели сопровождения детей с нарушениями развития», «Организация и содержание, технологии коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья». Второй день конференции состоится в рамках выездных мастер – классов в учреждениях г.Казани , г.Зеленодольска. В третий день конференции пройдут мастерские инновационных технологий сопровождения детей с отклонениями в развитии.
На конференции планируется осветить следующие направления:
- формирование толерантного отношения общества к лицам с нарушениями в развитии;
- проблемы комплексной диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья;
- психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями развития;
- опыт практической работы специалистов вариативных форм специального образования;
- взаимодействие специалистов (логопед, воспитатель, специальный психолог, социальный педагог, инструктор ЛФК и др.) в комплексном сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья;
- использование инновационных и информационных технологий в специальном образовании;
- актуальные проблемы и перспективы развития лекотек;
- проектирование инновационной модели инклюзивного пространства для детей с особыми образовательными потребностями;
- подходы в работе с семьей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.