Забывая про современные технологии, мы рискуем потерять внимание молодого поколения, считает Елена Кошкина
12 ноября 2013

Почему "бумажные знания" несут гибель российскому образованию?


Версия для печати Версия для печати
o
6292
+4 
Комментарии
Студентка 12.11.13, 23:00
+1 
Я против подобных "образовательных" нововведений! Пусть я буду выглядеть старомодным консерватором, но лично мне нравится, когда преподаватель лично что-то ДИКТУЕТ и РИСУЕТ на доске... И вот, например, что это за система moodle, в которой решаются тесты и делаются задания? Ни знаний не получишь, ни должный контроль преподаватель не осуществит. Даешь "бумажные знания"! :)
Внс 12.11.13, 19:54
+1 
Мне понравился комментарий департамента образовательных ресурсов. Развелось, сейчас, горе-специалистов по онлайн образованию, заклинающих MOOC, EdX и т.п. А на деле, курсы-то, по большей части рекламные, серьезного образованию там не получишь.
fizik 12.11.13, 16:18
+1 
Это у мадам Кошкиной "бумажные знания". Училась, как видать, по брошюркам. Брошюркина дочь. Какая разница, брошюрка куплена в магазине или распечатана с собственного компа? Ничто не может заменить лекций активно работающего профессора. Такие лекции неповтоииы. В этом и суть настоящего убучения. Из рук в руки.
Зубаков В.М. 12.11.13, 10:25
Идея не нова - можно учиться и на лету, и на ходу, и между делом... Но смысл учёбы - не запоминание, разумеется, и даже - не понимание. Смысл учёбы в образе жизни: определённое время в течение своей жизни человек погружается в мир знаний, посвящая себя полностью этому процессу - при всех радостях жизни у обучающегося, разумеется (просто, к.п.д. обучения будет зависеть от объёма этих радостей в течение учебного процесса. Это - как Монастырь Шаолинь: вошёл, пожил, послушал учителей в реале и вышел. Всё остальное - это пиар образовательных услуг с подачи заинтересованных в этом чиновников.
Humanitarian 12.11.13, 10:09
+1 
Новое не всегда значит лучшее...
Непонимающий 12.11.13, 10:08
+1 
Госпожа Елена Кошкина Вы не правы, только личное общение студента с преподавателем (его эмоции, похвала, поддакивание, выражение глаз и т.д. и т. п.) приводит к пониманию студентом предмета. Из вашего предложения следует, что ВУЗы сегодня не нужны, зачем, есть же интернет. Учитесь господа! Можно и в школу не ходить!
Шерстюков О.Н. 12.11.13, 09:50
Название уж очень претенциозное, во многом дистанционное образование это бизнес проект. Электронные ресурсы хороши для "знаниевого" обучения и весьма посредственны для формирования навыков и умений, хороши для тех, кто уже самоорганизованны и умеют учиться, а что делать тем, кто не обладает данными качествами? Нет ничего лучшего системы "учитель-ученик", с системами "обратной связи реального времени". Плохо представляю, как можно учить, например, радиоэлектронике, или музыке дистанционно. Да, дистанционное обучение необходимо развивать, но смотреть чему и как.
Оставить комментарий
Автор комментария
Текст комментария (до 1000 символов)
Другие новости и объявления