О применении нейропсихологии в рекламе
01 мая 2014

О применении нейропсихологии в рекламе

Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience' ,«Нейропсихология потребителя», «Consumer Neuroscience»
Источник информации: Алина Искандерова, фото Инны Басыровой, Пресс-центр
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'

Версия для печати Версия для печати
o
3142
+1 
-1 
Комментарии
Читатель 03.05.14, 11:26
+2 
Да...об этом можно узнать только на международном Образовательном семинаре...
Оставить комментарий
Автор комментария
Текст комментария (до 1000 символов)
Другие новости и объявления
28 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
27 апреля 2017
26 апреля 2017
26 апреля 2017
26 апреля 2017
26 апреля 2017
26 апреля 2017
x