О применении нейропсихологии в рекламе
01 мая 2014

О применении нейропсихологии в рекламе

Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience' ,«Нейропсихология потребителя», «Consumer Neuroscience»
Источник информации: Алина Искандерова, фото Инны Басыровой, Пресс-центр
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'
  • Международный образовательный семинар 'Consumer Neuroscience'

Версия для печати Версия для печати
o
3070
+1 
-1 
Комментарии
Читатель 03.05.14, 11:26
+2 
Да...об этом можно узнать только на международном Образовательном семинаре...
Оставить комментарий
Автор комментария
Текст комментария (до 1000 символов)
Другие новости и объявления
24 марта 2017
24 марта 2017
24 марта 2017
23 марта 2017
23 марта 2017
23 марта 2017
23 марта 2017
23 марта 2017
23 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
22 марта 2017
21 марта 2017
21 марта 2017
x