Сегодня мы продолжаем рассказ об очередном (как всегда, интереснейшем) мероприятии, организованном инициативной группой 'Думай!', состоявшемся 10 июня в КФУ.
15 июня 2015

"С ума сошли генетики от гонки хромосом" (продолжение)

'С ума сошли генетики от гонки хромосом' (продолжение) ,Дискуссия о ГМО, инициативная группа 'Думй!'
Источник информации: Алексей Леонтьев, фото Инны Басыровой.

Версия для печати Версия для печати
o
3895
+19
-10
Комментарии
биолог 16.06.15, 17:45
+2
-4
про прививки все еще менее однозначнее....
Ответ: Вот и надо постараться прояснить.
андрей 15.06.15, 21:31
+9
-3
молодцы побольше просветляйте людей. пора уменьшать мракобесие и лженаучность. про прививки тоже встречу сделайте
Ответ: Хорошая идея, нужно обязательно подкинуть её ребятам из "Думай!"
биолог 15.06.15, 18:05
+3
-2
"когда мы оставим планету " - круто....
Альфия Фаттахова 15.06.15, 16:22
+7
-10
Вопрос о вреде ГМО или о пользе и необходимости ГМО решится только при условии ясного представления о регуляции кооперативной экспрессии генома клетки. Мы не можем ничего особенно внятного сказать по этому поводу, а в проблему включаются новые для растительной и не только растительной клетки гены. Но нельзя запрещать развитие технологии. Когда мы по необходимости оставим планету, как мы выживем без технологий воспроизводства продуктов питания?
Михаил 15.06.15, 15:22
+12
-1
Автор хотел рассказать о событии или высказать свою точку зрения? Интересная статья, но журналисты все таки должны быть нейтральны, а не поддерживать чью либо точку зрения.
Ответ: Глава 5, статья 47, пункт 9 Федерального закона РФ "О средствах массовой информации": "Журналист имеет право: излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью". О каком нейтралитете речь?