17 ноября 2014
Студенты Высшей школы ИТИС стали победителями хакатона Imagine Cup от Microsoft

В казанском ИТ-парке завершился хакатон  Imagine Cup от Microsoft , проходивший в рамках Kazan Startup Week.

Imagine Cup – крупнейший в мире ежегодный технологический конкурс, проводимый при поддержке Microsoft с 2003 года для студентов со всего мира. В прошлом году победу в нем одержала российская команда из Перми, став лучшей в категории «Игры».

Очередной хакатон российского этапа конкурса в Казани собрал рекордное количество участников – 233 человека.  На сегодняшний день это один из самых массовых хакатонов в России. Среди участников студенты  КФУ, “Инополис”, КНИТУ-КАИ, а также школьники и начинающие стартаперы.

Перед участниками хакатона Imagine Cup стояла задача – за 48 часов с нуля придумать яркую идею и воплотить её в реальность.

В итоге, самым креативным проектом была признана разработка студентов Высшей школы ИТИС.

Резиденты лаборатории разработки  компьютерных игр ИТИС (Digital Media Lab) Тимур Азизов, Булат Мухутдинов, Артур Низамутдинов  и Азамат Файзрахманов представили на суд жюри прототип трехмерной компьютерной игры “Coobe”.

Булат Мухутдинов:  «Мы взяли за основу популярную игру 2048 и на ее основе сделали 3-х мерную игру Coobe. В игре есть основной большой куб и внутри него появляются разноцветные сферы. При повороте куба все сферы внутри него смещаются в одну сторону. Сферы с одинаковым цветом соединяются в одну и образуют сферу нового цвета. Цель игры - собрать сферу последнего цвета».

Нужно отметить, всю тройку призеров хакатона  Imagine Cup 2014 составили студенты Высшей школы ИТИС. Второе место заняли Илья Чирков, Анна Соколова, Булат Хабиров, Лия Ганеева, Тимур Мустафин, Савелий Красовский, которые  вместе разработали компьютерную игру  “The Second”.  Третье место у Дмитрия Евдокименко,  Рината Ханова, Константина Есьмукова, представившие video-game  Tetra Forms.

Главный евангелист Microsoft Дмитрий Сошников так прокомментировал итоги  хакатона:

«Хакатон, в общем, вышел потрясающим, как и в прошлом году. У нас было порядка 50 идей и проектов заявлено в первый день. До конца дожило чуть больше 30, и это тоже очень много. Идеи настолько хорошие, что мы не смогли выбрать одного победителя и наградили сразу много команд. Это, конечно, прекрасно, что такие команды возникают и формируются на подобного рода мероприятиях.»

Источник информации: Высшая школа ИТИС по материалам сайта ИТ-Парка