13 октября 2014
Пиарщики-первокурсники ознакомились с будущей профессией на "PR-Weekend"

С 10 по 11 октября 2014 года на базе Казанского федерального университета в молодежном центре «Волга» прошел двухдневный курс, посвященный изучению практических аспектов PR и рекламы – PR Weekend 2014.

«PRWeekend» - это двухдневный интенсив для студентов первого курса по связям с общественностью, который ежегодно проводится Казанским отделением РАССО, функционирующим на базе кафедры прикладной политологии и связей с общественностью КФУ. Цель данного мероприятия - сформировать положительный имидж профессии, дать общую характеристику, познакомить студентов с выдающимися практиками этой среды, привлечь их в ряды  РАССО-Казань.

Этот «PR Weekend» стал уже третьим по счету. Руководитель проекта - доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии и куратор объединения РАССО-Казань Сунцов Антон Вячеславович. Организаторами мероприятия являются Казанское отделение РАССО и проект Федерального агентства по делам молодежи «Инфопоток» Республики Татарстан. Мероприятие прошло при поддержке Министерства по делам молодежи и спорту РТ.

Участниками интенсива стали первокурсники-пиарщики не только КФУ, но и других вузов, а также первокурсники других отделений КФУ.

Первый день курса в молодежном центре «Волга» начался с тренинга для знакомства участников друг с другом. Затем  первокурсников ожидала серия мастер-классов от экспертов: Дениса Супрунова (проект I love Kazan), Ирины Ситновой (Promo-S group ), Натальи Параниной (Alto Vision), Юрия Куликова (агентство Get It Fly), Артура Мусина (портал Geometria.ru) и Дмитрия LIL-DEE (Like it. Art). Также участники мероприятия решали задания на креативность, предоставленные компанией Promo-S group. Финалом пятничной программы стал квест от компании TeamSoft.

Во второй, заключительный день организаторы мероприятия приготовили для первокурсников викторину на знание рекламных слоганов. После этого были подведены итоги курса. Самым активным участникам мероприятия были вручены не только ценные призы от партнеров (бренд «Tolstoywear» и «Cinnabon-Mega»),  но и уникальная возможность заявить о себе работодателю и получить возможность стажировки.


Для справки:

РАССО – российская ассоциация студентов по связям с общественностью основана в МГИМО в 2003 году. Главная цель РАССО – приблизить студентов к профессиональной сфере. Студенты направлений связи с общественностью, реклама и маркетинг получают возможность познакомиться со специалистами разных областей, пройти стажировку в ведущих коммуникационных агентствах, а самых активных студентов ассоциация представляет работодателям, когда появляется вакансия. Ассоциация ведет активную образовательную деятельность, выступая организатором крупных всероссийских форумов по рекламе и PR.

Отделение РАССО в Казани начало активную деятельность с 2012 года. Базируется на базе Казанского (Приволжского) федерального университета. За небольшой срок отделением были проведены такие мероприятия, как казанский форум «PR-Weekend 2.0/13», а также «Всероссийский форум рекламы AdvertDays-2014». Весной 2014 года казанское отделение РАССО получило статус «Лучшее отделение РАССО в России».

«Инфопоток-Татарстан»- проект, объединяющий самых продвинутых PR-, SMM- специалистов, создателей интернет-видео, блогеров,  медиаменеджеров, теле-, фото- и печатных журналистов. Активистами реализованы такие проекты, как: «Школа медиапродвижения», информационная платформа «#молодежьТатарстана», «Открытый цикл лекций «Журналистика 4.0».



Источник информации: Никитин А.А.