19 июня 2012
Межрегиональная Поволжская ярмарка школьных бизнес-компаний

 

Компетентное жюри поразила маркетинговая стратегия компании.: Для продвижения своей продукции – особых приспособлений, помогающих удерживать страницы от перелистывания при чтении, компания проводила интеллектуальный аукцион, в ходе которого можно было приобрести сувениры из Казани и попробовать знаменитое татарстанское лакомство «чак – чак» заплатив за это своими знаниями. Командой были заготовлены вопросы различных направлений: история, география, литература. А президент компании Валеева Динара стала любимицей исаклинцев, за что получила приз зрительских симпатий и приглашение сотрудничать с кафедрой  маркетинга Самарского университета. 
Учебная программа «Менеджмент туристического бизнеса» и воспитательная программа «Формирование социальных компетенций учащихся путем создания учебно – воспитательного пространства в рамках изучения культурного и семейного наследия народов Татарстана», а также социальный проект, являющийся результатом реализации данных программ «Виртуальный музей семьи», разработанные учителем истории и обществознания гимназии Зелепукиной Людмилой Георгиевной стали победителями на Всероссийском конкурсе научно – педагогических инноваций, проводимых Российским Научным Гуманитарным Фондом под эгидой Академии Наук РФ.

Источник информации: Гимназия №6