12 августа 2014
Началась регистрация участников второго дня Фестиваля

Всего в Фестивале школьных учителей будут участвовать 250 человек. Сегодня программа очень насыщенная. В 10:00 состоится торжественное открытие V Международного фестиваля школьных учителей. После этого запланирована публичная лекция заслуженного учителя РФ, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования №109 в г. Москва Е.А. Ямбурга на тему «Концепция «Профессионального стандарта учителя».

После обеда состоится встреча директоров школ с Евгением Александровичем Ямбургом. В то же время участники фестиваля распределятся по мастер-классам. Сегодня пройдут мастер-классы А.М. Сидоркина, директора Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ «Портрет учителя будущего»; Л.М. Попова, доктора психологических наук, профессора, лауреата Премии Правительства РФ «Саморазвитие как акт творчества»; Р.А. Валеева, доктора педагогических наук, профессор, президент российского отделения Международного общества им. Я. Корчака, «Дети группы риска как социальный феномен современной России: поиски решения проблемы»; Д. Йингпраюна, доктора физико-математических наук, Вице-президента Интернационального колледжа при Университете Суан Сунанда Раджабат, г. Бангкок, Тайланд, «Повышение интереса школьников к изучению естественных наук»; В.А. Далингера, профессора, доктора педагогических наук, заведующего кафедрой теории и методики обучения математике Омского государственного педагогического университета, «Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике»; Ю. Койновой-Цёльнер, доктора философских наук, научного сотрудника кафедры общей дидактики и эмпирического исследования урока, факультета педагогики Технического университета, г. Дрезден, Германия, «Дидактика кооперативного обучения»; М. Лейкина, профессора Факультета образования, Университета Хайфы, Израиль. «Влияние билингвизма на развитие креативности»; В.Л. Виноградова, кандидата педагогических наук, доцента кафедры педагогики ЕИ КФУ, «Усиление практической направленности педагогического образования на основе сетевого взаимодействия вузов и школы»; Г.Л. фон Дюринг-Крил, члена правления школы Монтессори в г. Люцерн, «Из опыта работы школы М.Монтессори»; Ю.В. Сенько, академика РАО, профессора кафедры ЮНЕСКО, профессора кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий Алтайского государственного университета, «Задача профессиональной деятельности педагога»; Н.А. Арчебасовой, доцента кафедры истории России Института Истории, международных отношений и социальных технологий Волгоградского государственного университета, «Роль стереотипов в изучении национальных культур: Россия, Китай, США, Евросоюз»; И.В. Зубрилиной, ст. преподавателя кафедры последипломного языкового образования ИПКиПК Минского государственного лингвистического университета, учителя английского языка высшей квалификационной категории ГУО «Гимназия №24 г. Минска», Беларусь, «Современный урок иностранного языка: от целеполагания до рефлексии»; Н.К.Князевой, учителя начальных классов МБОУ «СОШ №137» г.Красноярска, победителя конкурса «Учитель года Красноярского края - 2013», «Зачем «оживают» задачи?»; И.Ф. Игропуло, доктора педагогических наук, профессора, зав. Кафедрой педагогики и психологии профессионального образования института образовательных и социальных наук СКФУ, «Образование в меняющемся мире: новые вызовы нового времени»; А.А. Козинец, к.п.н. заведующей филиалом кафедры педагогики Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, Минск, Беларусь, «Выявление и развитие одаренных учащихся посредством комплексной учебно-диагностической технологии «Исследователь»»; Е.Р. Блиновой, кандидата педагогических наук, проректора по научно-исследовательской работе Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики, Главного редактора журнала «Новое образование», г. Ижевск, «Контекстная задача для мотивации учебной деятельности»; Н.Н. Савиной, кандидата педагогических наук, профессора кафедры педагогики ЕИ КФУ, «Технология проектирования педагогических инноваций»; М.А. Чошанова, профессора кафедры математики Техасского университета в Эль Пасо, США, «Подготовка и сертификация учителей в США».