06 июня 2014
Повышение квалификации конфликтологов

 Доцент кафедры конфликтологии философского факультета Терешина Е.А. в рамках Программы развития КФУ прошла двухнедельную стажировку в Дипломатической академии МИД России (19-30 мая 2014 г.).

Для справки. Дипломатическая академия МИД России (Академия) является одним из ведущих университетов нашей страны в области исследования международных отношений и внешней политики, в том числе и проблем, связанных с конфликтами и способами их урегулирования. Центр профессиональной переподготовки Академии функционирует уже с 2007 года

Дополнительная программа обучения под названием «Переговоры. Заключение договоров, соглашений, контрактов» была организована Центром профессиональной переподготовки Академии. В качестве лекторов курсов повышения квалификации выступили ведущие преподаватели и практики в области исследования переговорного процесса МГИМО и Дипломатической академии МИД России. Слушатели курсов  -  это представители федеральных и региональных органов власти, государственных и негосударственных объединений, бизнес-сообществ России и профессорско-преподавательский состав российских вузов.

Занятия на курсах прошли в интенсивном режиме. В течение двух недель велась подготовка  по основам переговорного процесса,  были затронуты вопросы, касающиеся российского опыта ведения переговоров и национальных особенностей ведения переговоров. Также немаловажной темой обсуждения на занятиях стала специфика переговоров в сфере бизнеса. Особо следует отметить интересные практические занятия в форме деловых игр. На практике слушатели смогли лично проработать теоретические основы  переговорного процесса, выбрать для себя в качестве оптимального «жесткий» или «мягкий» стиль переговоров, чтобы в дальнейшем избежать противоречий, достичь согласия и выработать совместные решения.

По окончании курсов всем слушателям были выданы удостоверения установленного образца.

По словам Терешиной Е.А., прохождение стажировки или обучение на курсах повышения квалификации способствует не только накоплению знаний самих преподавателей в определенной области исследования, но и позволяет им обмениваться ценным опытом с другими слушателями, вносить  реальный вклад в повышении образовательного уровня и научного потенциала Казанского (Приволжского) федерального университета.

 

 

 

 

Источник информации: Гареева К.А.