28 мая 2014
Молодой PR-щик 2014

С 23 по 25 мая 2014г. в Казанском федеральном университете прошла III-я международная летняя школа «Молодой PR-щик 2014". Организатором мероприятия выступила кафедра прикладной политологии и связей с общественностью.

Первый день начался с восьмичасового тренинга профессора Татьяны Сидельниковой. Для того чтобы сделать его более эффективным, количество участников было ограниченным (всего присутствовало 18 человек). Для начала студентам было предложено пройти тест "Кто я?", который позволил задуматься над тем, какую роль они играют в своей жизни. Также у студентов была возможность узнать лучше не только себя, но и окружающих благодаря интерактивному тренингу, проходящему в вопросно-ответной форме непосредственно между участниками. Участники также выполняли различные задания, направленные на понимание основных принципов успешной работы в команде и особенностей внутрикорпоративных коммуникаций. Ключевой же частью тренинга стали основы ораторского искусства. Здесь Татьяна Тимофеевна раскрыла секреты успешного прохождения собеседования, правильного преподнесения себя публике и эффективного взаимодействия с аудиторией.

24 мая с самого утра второй день летней школы был полностью посвящен практике рекламы и связей с общественностью. Мастер-классы в этот день проводили: Регина Айбятова, PR-специалист компании «Билайн»; Мадина Таюпова, руководитель отдела стратегических PR -проектов в MailGroup; Анна Щербий, PR -директор GlobalPointи getitfly. Ведущие специалисты по связям с общественностью поделились своим опытом и совместно со студентами рассмотрели перспективы развития PR деятельности в России и в мире.

В мероприятии принимали участие также преподаватели кафедры прикладной политологии и связей с общественностью, российские и иностранные студенты.

25 мая в рамках III международной студенческой летней школы "Молодой PR-щик 2014" состоялась научная конференция. Участникам конференции и членам жюри было представлено 13 докладов. Итогом конференции стала церемония награждения. Тройку лучших докладов и докладчиков, по мнению, председателей жюри, наградили дипломами. Студентами, вошедшими в эту тройку стали: Новикова Е. с докладом «Медиа рынок рекламы г. Казани», Ярмухаметов Р.А - «Особенности использования социального медиа-маркетинга в формировании лояльности к бренду компании «Ак Барс банк» и Степанова Е.Э - «Сравнительный анализ PR-технологий в туризме, применяемых в России и на Западе», занявшие 3, 2 и 1 место соответственно. Остальные студенты также не остались без внимания и были награждены сертификатами об участии в Международной образовательной студенческой конференции «Молодой PR-щик 2014».

Побывав на этом мероприятии, студенты всех курсов совместили приятное с полезным: зарядились бодростью и хорошим настроением, получив при этом новые знания и пищу для размышлений.

Летняя студенческая школа проводится уже не первый раз, но из года в год собирает всё больше заинтересованных и активных студентов.

Источник информации: А. Никитин, кафедра прикладной политологии и связей с общественностью