25 апреля 2014
Брейн-ринг как формат закрепления знаний студентов

Cтудентs I курса Института международных отношений, истории и востоковедения сыграли в брейн-ринг.

Участники разделились на пять команд, каждая из которых показала не только высокий интеллектуальный потенциал и эрудицию, но и креативность в представлении участников, создании необычных визитных карточек. Первокурсники не ограничились базовыми лекционными знаниями, они воспользовались дополнительной литературой ‑ научными статьями, трудами известных педагогов восемнадцатого и девятнадцатого веков. Во время игры прозвучали цитаты известных мыслителей и философов и даже выдержки из царских указов. За такую инициативу некоторые из команд получили поощрение в виде сладких призов.

По окончании брейн-ринга организатор мероприятия ‑ доцент кафедры методологии обучения и воспитания Института психологии и образования Ячина Надежда Петровна отметила отличную подготовку ребят к интеллектуальной игре, их творческий подход и нестандартность мышления.

Как участник игры, могу с уверенностью сказать, что занятия такого формата позволяют нам, студентам, лучше понять сущность педагогической профессии и пробуждают еще больший интерес к педагогическому процессу.

Источник информации: Афанасьева Татьяна, студентка I курса ИМОИиВ, гр. № 04.2-302.