05 июня 2013
Идеи интернет-социумов носятся в воздухе

 

Ранее мы уже публиковали на сайте информацию о развитии разнообразных сегментов онлайновых соцсетей в  европейских странах:

Cоциальные сети продолжают развиваться "социально". Теперь в Англии

Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи 

Поскольку современное распространение информации носит без преувеличения шквальный характер, разве могли гиганты массмедиа в таком случае  не ответить на вызов. (Для справки: The Wall Street Journal является одним из соучредителей ежегодной IT конференции D11.) См. публикации на нашем сайте, например,

На прошедшей недавно конференции ежегодной IT-конференции D 11 состоялись выступления топ менеджеров ведущих мировых IT-компаний

И ответ не заставил ждать себя слишком долго.

Агентство финансовых новостей Dow Jones & Company, издающее газету The Wall Street Journal, объявило о намерении превратить сайт издания в платформу, которая позволит посетителям делать больше, чем просто читать текст.
"Если вы создаете приложения и становитесь платформой, она делает множество волшебных вещей, которые могут нам помочь", — заявил глава компании Лекс Фенуик на собрании акционеров в Нью-Йорке. Он добавил, что благодаря новой платформе, например, пользователи будут дольше оставаться на сайте. Также она позволит точнее "нацеливать" рекламу.
В центре новой инициативы лежит система WSJ Profile. У каждого пользователя появится возможность заполнить профиль, указав, как в LinkedIn, место работы, образование, контактную информацию, опыт работы и короткую биографию. Также читатели газеты смогут обмениваться друг с другом личными сообщениями и вести блог.
Фенуик выразил уверенность, что при помощи профилей "мы сможем выстроить сообщество из сети единомышленников по всему миру". WSJ Profile появятся на сайте издания через несколько недель.
Источник  The Next Web