19 апреля 2013
Сотрудники ОАО "Татэнергосбыт" продолжают повышение квалификации в ВШГМУ КФУ

В Высшей школе государственного и муниципального управления КФУ продолжают повышать квалификацию  сотрудники  офисов клиентского обслуживания ОАО «Татэнергосбыт» по программе «Формирование профессиональных компетенций в сфере энергетики». 17 апреля 2013 года Кузнецова Марина Германовна - начальник отдела по организации клиентского сервиса ОАО «Татэнергосбыт», рассказала о стандарте обслуживания клиентов. Данный стандарт является нормативным документом ОАО «Татэнергосбыт», который устанавливает требования и правила по взаимодействию с клиентами. Стандарт обслуживания клиентов обязателен для исполнения персоналом всех структурных подразделений Управления и филиалов ОАО «Татэнергосбыт». Главная цель соблюдения данного стандарта - повышение удовлетворенности клиентов качеством услуг электроснабжения и качеством обслуживания.

Лекция Марины Германовны вызвала оживленное обсуждение среди слушателей, которые задавали большое количество вопросов из собственного профессионального опыта. Разбор типичных ситуаций взаимодействия с клиентами проходил на высоком профессиональном уровне и по завершении лекции слушатели выразили большую благодарность Кузнецовой М.Г. за исчерпывающие ответы.