25 марта 2013
Социальные сети давно перестали быть в Германии средством общения только молодежи

 

Об этом сообщает еженедельник "Фокус" со ссылкой на данные исследовательской компании Comscore.
Тенденция использования социальных интернет-платформ как коммуникативного средства всё более пожилыми жителями страны очевидна. Так, германская соцсеть StayFriends, используемая для поиска школьных товарищей, наподобие российских "Одноклассников", и Wer-kennt-wen привлекают, прежде всего, тех, кому уже за сорок. Средний возраст пользователя StayFriends составляет 48,2 года, Wer-kennt-wen - 44,6 года, причем их аудитория в Германии всё больше "стареет". То же самое касается и интернет-платформы XING, бизнес-ориентированной социальной сети для поиска и создания деловых и личных контактов. Ею пользуется в основном люди, средний возраст которых 43,8 года.
По данным экспертов, молодежь в последнее время всё больше концентрирует свое внимание на Twitter, позволяющем отправлять короткие текстовые заметки, и Instagram - приложении для обмена фотографиями, где можно делать фото, распространять их через свой сервис и ряд соцсетей.


По информации tasstelecom.ru