25 ноября 2016
Технология работы с обращениями граждан

Сегодня,. 25 ноября в Высшей школе государственного и муниципального управления завершилась программа повышения квалификации  "Современные методы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с населением.  Работа с обращениями граждан". Обучение прошли 2 группы слушателей.

 В рамках программы слушатели получили новые навыки с обращениями - письмами, заявлениями, жалобами. обращениями, актуализировали свои знания в области последних изменений  в законодательстве и нормативных требований. Формат обучения дал возможность слушателям познакомиться с опытом и инновациями в этой сфере деятельности..

В церемонии закрытия приняли участи Роза Килькеева - начальник Управления Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан и Наталья Аксенова - заместитель директора ВШГМУ КФУ.

Источник информации: ВШГМУ