02 ноября 2016
Идеальный преподаватель глазами будущих физиков

«И мы должны с любовью, добротой

Помочь раскрыть, отшлифовать таланты…»

Н. Комисаренко

Кто всегда придет на помощь студенту? Чьё сердце навсегда отдано детям? Кто не работает по профессии, а живет ей? Конечно, преподаватель! Сколько бы песен и стихов не посвящались людям этой благородной профессии, сколько бы слов благодарности не звучало в их адрес – их всегда будет недостаточно.

Так считают и студенты Института Физики, и устроили настоящий праздник в честь дня учителя. Мероприятие оказалось зрелищным и насыщенным: студенты пели песни, читали стихи, ставили сценки, снимали видео, рассказывали о своих школьных учителях и фантазировали на тему «Мой идеальный преподаватель». Более того,ребятапровели награждение лучшихв мире преподавателей, сравнили роботов-учителей с«живыми», сделав вывод, что никогда робот не сможет заменить Преподавателя-Личность, вкладывающего душу в свой труд. Того, кто в любую минуту поддержит и подскажет, укажет правильный путь. Одни студенты подготовили интерактивные игры,где задействовали и преподавателя, другие коллаж, где представили самые популярные и часто используемы фразы своих учителей. Кто-то предложил послушать песни об учителях и выписать качества, характерные им, кто-то исполнил песню собственного сочинения, кто-то продекламировал стихи.А самое главное – всё это они делали на английском языке! К тому же, преподаватель Валиева Гульнара Фирдусовнаполучила прекрасную возможность увидеть себя глазами студентов и их отношение к этому бесценному труду.

«День Учителя» еще раз показал: насколько талантливы и оригинальны студенты Института Физики, насколько профессиональны и креативны преподаватели, которые их вдохновляют. Гульнара Фирдусовна завершила этот творческий урок словами благодарности и наилучшими пожеланиями,поделилась своим собственным видением этой профессии. Напоминать об этом дне будет плакат, в который каждый смог внести свой вклад.

Мубаракшина Анастасия Михайловна, преподаватель кафедры иностранных языков

для физико-математического направления и информационных технологий ИМОИиВ