10 октября 2016
В Высшей школе журналистики стартовали мастер-классы для будущих специалистов PR и рекламы

При поддержке кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ 8 октября первые мастер-классы провели ведущие специалисты рекламной группы ITL — директор креативного агентства Brainstore Василий Юзенчук и рекламный стратег Ришат Ярмухаметов. Магистранты пообщались со специалистами и узнали ключевые тенденции рынка, а также структуру компании, разобрали на практических примерах мотивы покупателей и то, как их выявить. Прошедший мастер-класс – начало серии практических занятий, реализуемых совместно с кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии.

Специалисты рекламного холдинга ITL–Group будут проводить практические мастер-классы по актуальным темам для магистров первого курса направления “Реклама и связи с общественностью” Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций. Мастер-классы предназначены для того, чтобы придать теоретическим знаниям практико-ориентированную направленность, а также помочь найти точки соприкосновения с рекламным рынком.

На мастер-классах будут разобраны реальные рекламные кейсы, студентов научат применять конкретные инструменты. Специалисты креативного агентства Brainstore проконсультируют в вопросах рекламных механик, трудоустройства и реализации текущих проектов, а также практических частей для выпускных и научных работ.

Результатом обучения станет погружение в процессы компании, освоение прикладных механик разработки стратегий, освоение инструментов по выявлению целевой аудитории. Возможно трудоустройство в агентство Brainstore или привлечение на конкретные проекты проявивших себя студентов.

Для справки. ITL-group - это крупный рекламный холдинг, куда входит креативное агентство Brainstore, медиагруппа «РИМ», ивент-агентство Be Bright Event и студия нестандартных корпоративных подарков «Точно-цветочно», лаборатория интернет продвижения BS Lab.

Сферы деятельности – разработка рекламных кампаний, создание и продвижение брендов, графический дизайн, проведение мероприятий, BTL и ATL реклама, outdoor реклама, развитие event-индустрии, медиапланирование, SEO и CPC продвижение, промо и продакшн. В портфолио группы компаний — крупнейшие республиканские бренды, такие как «Татнефть», мэрия Казани, DOMO, «Бэхетле», «Летай», Иннополис, МЕГА, и множество других.

Автор: Ришат Ярмухаметов