18 апреля 2016
Человек и Реклама: цели, инструменты, технологии

С 14 по 17 апреля на базе Казанского Федерального Университета прошел ежегодный Всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций «Russian PR Week».

В этом масштабном мероприятии принимала участие и группа Елабужского института КФУ.

Организаторами форума выступили Казанское отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ, Коммуникационная площадка государственной программы «Университет талантов» и др.

Более 500 участников со всей страны собрались в стенах Казанского федерального университета, чтобы повысить свои знания в сфере массовых коммуникаций, узнать все самое свежее и интересное касающееся рекламы PR, Media, Adver, Event и Digital.

В качестве спикеров были приглашены специалисты работающие в сфере массовых коммуникаций и рекламы, такие как - как Эдуард Хайруллин, руководитель пресс-службы Президента РТ, Мария Елагина, старший бренд-менеджер «Nestle» (Москва), Григорий Важов, один из основателей проекта #top10kazan (Казань), Юлия Туранова, главный редактор интернет – журнала «Инде» (Казань) и многие другие.

Все 4 дня «Russian PR Week» в Казани были интересными и насыщенными, спикеры выступали на разные темы. Если первый день форума был посвящен в основном о целях и миссии рекламы и инструментам по формированию бренда, то на второй день спикеры говорили о материальной составляющей отрасли: Григорий Важов и Виталий Денисов рассказали как с помощью креатива сделать хорошую рекламу малобюджетным предприятиям, а Виталий Хитров рассказал о сложностях при проведении массовых мероприятий. «Чем меньше бюджет, тем больше креатива должно быть в рекламе, и это здорово!» - едины во мнении лекторы.

Самый оживленный разговор состоялся на третий день «Russian PR Week» между участниками форума и Эдуардом Хайруллиным, руководителем пресс-службы Президента РТ. Студенты, приехавшие со всей России, были очень любопытны, они засыпали спикера вопросами касающихся самых разных направлений его деятельности и, к слову, были очарованы честностью госслужащего. На вопрос одного из участников: «Опишите тремя словами работу и личность журналиста», Эдуард Хайруллин ответил просто и ясно: «Креативность, трудолюбие, раздолбайство». Как способ снятия стресса спикер порекомендовал смену деятельности: «лично я беру уроки игры на фортепиано». Удерживает в рабочем режиме – любовь к постоянным переменам и новостям, а также уважение к руководителю.

Спикеры, которые выступили в последний день форума, говорили об интерфейсах и цифровых новшествах в СМИ. Все участники форума получили возможность пообщаться с создателями «виртуальной реальности» - новые разработки ученых позволяют видеть самую плоскую графическую картинку в 3-Д формате и изменять ее в соответствии со своими желаниями. Данная технология очень востребована в медицине, строительстве, машиностроении… и в рекламной индустрии.

Источник информации: Эльмира Гарифуллина, студентка факультета истории и юриспруденции