12 апреля 2016
Конфликты и его решения на тренинге Олега Маврина

Конфликты во взаимоотношениях – проблема известная и распространенная  и  как бы мы не старались их избежать, - это неотъемлемая часть нашей жизни. Именно по этому, нужно знать механизмы возникновения, развития, протекания, а особенно способы их решения и предотвращения.

В рамках реализации  программы повышения квалификации сотрудников ОАО "Татэнергосбыт"  для слушателей был организован коммуникативный  тренинг "Конструктивное решение конфликтов при личном контакте с потребителями и особенности телефонных коммуникаций".

 Ведущий - Олег Маврин  – кандидат социологических наук, тренер, медиатор (Лига медиаторов Поволжья), заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма КФУ, доцент кафедры конфликтологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ.

"Чтобы найти оптимальное решение в конфликтной ситуации, нужно обладать знанием того, как развиваются конфликты, - отметил Олег Виктрович. - В рамках тренинга мы с вами  рассмотрим сложные  и нестандартные ситуации, к примеру,  как  научиться подстраиваться под самого клиента, работать с очередью, а также рассмотрим техники самообладания  и  многое другое". 

В рамках программы слушатели  получат навыки и техники для разрешения конфликтов, расмотрят основные стили поведения руководителя в нестандартных ситациях.

 

 

Источник информации: ВШГМУ