11 апреля 2016
Реклама - двигатель торговли

Студенты кафедры экономика предприятий в марте провели деловую игру «Разработка рекламной компании» с учащимися гимназии №26 г. Набережные Челны.

В рамках профориентационной работы студенты кафедры экономики предприятий под руководством преподавателей кафедры провели презентацию кафедры, а также в игровой форме ознакомили будущих студентов с основами рекламы.

Будущие бакалавры экономики в форме деловой игры приобщили школьников страших классов к бизнес-знаниям. В ходе деловой игры школьникам презентовали основные виды рекламы, их особенности и специфику каждого вида рекламы. Школьникам было предложено задание на тему «Разработай рекламную компанию для своего бизнеса» при ограниченном бюджете. 

Деловые игры и сам процесс их разработки осуществлялся непосредственно студентами под руководством профессорского преподавательского состава кафедры экономика предприятий.

Источник информации: Кафедра экономика предприятий Набережночелнинского института КФУ