07 апреля 2016
Как повысить качество управления конфликтами в организациях?

Любая организация – это совокупность людей и групп. Там, где существуют люди, конфликты, как правило, неизбежны, без них нет жизни, а значит, нет и прогресса. В области межличностного взаимодействия – в том числе и в рамках организации – существуют эффективные технологии выявления и разрешения конфликтов, которые с успехом могут быть использованы как непосредственными его участниками, так и профессиональными конфликтологами или руководителями групп (структурных подразделений) в организациях. Существует множество различных методов, которые можно применять для конструктивного управления проблемами и деструкциями в организации.

На базе Казанского федерального университета специалисты-конфликтологи активно внедряют подобные способы с 2011 года и постоянно делятся с клиентами своими инновационными наработками.

Для расширения и углубления своего методического инструментария конфликтологи КФУ постоянно повышают уровень своей профессиональной квалификации. Так, доцент кафедры конфликтологии, заведующий центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма Казанского федерального университета Олег Викторович Маврин с 30 марта 2016 года по 2 апреля 2016 года прошел повышение квалификации по программе: «Решение конфликтов в организации» профессора Гамбургского университета А. Рейдлиха (Германия) на базе Санкт-Петербургского университета. Немецкий профессор - один из самых известных и авторитетных профессиональных посредников в современной Европе.

В рамках освоения программы разбирался опыт немецких коллег, а также особенности проведения урегулирования групповых конфликтов. По итогам занятий всем участникам были выданы удостоверения о кратковременном повышении квалификации.

 

 

Источник информации: асс. кафедры конфликтологии Е.В. Храмова