06 апреля 2016
Студенческое научное общество факультета психологии и педагогики о семейной психотерапии

Состоялась очередная встреча студенческого научного общества факультета психологии и педагогики. Она была организована в необычном интерактивном формате - в виде научного студенческого конкурса по теме «Аналитико-системная семейная психотерапия».

Целью встречи-конкурса явилась способность студентов использовать в профессиональной деятельности педагога-психолога научные положения различных психологических концепций. Конкурс проходил в два этапа. На первом заочном этапе участие приняли 68 студентов, которые в форме творческого эссе высказали точку зрения на проблему кризисных семейных взаимоотношений.

На второй очный этап были отобрано 5 студенческих команд, объединившихся по защищаемому научному направлению. Первая команда защищала теорию З. Фрейда, вторая отстаивала принципы Э. Берна, третья аргументировала положения учения У. Харли, участники четвертой доказывали теорию К. Юнга; пятая команда представляла исследования Т. М. Заславской и В. А. Гришина.

Каждая команда отличилась креативным подходом, нестандартным представлением визитной карточки. Были подготовлены театральные сценки с научным комментарием, телевизионное ток-шоу, нарезка видеороликов из научно-популярных фильмов, анализ биографических фактов, определивших концепции авторов.

По итогам конкурса были определены три команды победителей.

Дипломом 1 степени была награждена пятая команда (Байбородова Анастасия Павловна, Булатникова Яна Игоревна, Гришанина Валерия Валерьевна, Колесникова Елена Ярославовна).

Диплом 2 степени был присужден второй команде (Абрамова Анна Алексеевна, Алексеева Ксения Васильевна, Терёшечкина Эльвира Александровна, Муратханова Эльмира Эльмировна).

Диплом 3 степени получила третья команда (Гальчик Вероника Владимировна, Зиннатуллина Гульназ Линаровна, Антропова Алена Владимировна, Архипов Дмитрий Сергеевич).

Организаторы конкурса получили следующие отзывы от участников: «работали на одном дыхании»; «многие команды интересно представили психологические концепции»; «задания конкурса были интересными, вызвали соревновательный дух, время пролетело незаметно и продуктивно»; «формат проведения конкурса необычный, ощущалось тепло и поддержка от всех участников и педагогов кафедры психологии».

Источник информации: преподаватели кафедры психологии Исмаилова Н.И., Гайфуллина Н.Г.