06 апреля 2016
Студенты КФУ стали лучшими в сфере политических коммуникаций

Три воспитанницы Института социально-философских наук и массовых коммуникаций заняли первое место в конкурсе «PolitPRpro».

Очный тур Всероссийского студенческого конкурса политических коммуникаций «PolitPRpro» проходил 24-25 марта на базе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, и в состав  команды-победительницы вошли студентки ИСФиМК Алёна Тарасова, Елизавета Матухнова, Диана Романова.

«Увидев информацию о конкурсе на сайте СПбГУ, мы сразу же решили попробовать свои силы, - рассказала Елизавета Матухнова. – Дело в том, что мы учимся на кафедре связей с общественностью и прикладной политологии, так что нам было интересно понять, насколько мы готовы к будущей профессии».

Само мероприятие проходило в три  этапа. В ходе заочного тура требовалось разработать предвыборную кампанию вымышленного кандидата, и уже здесь был очень строгий отбор:  из 76 команд, подававших заявки, в очный тур прошли лишь 8. Соответственно, полуфинал и финал были очными: здесь требовалось решать кейсы и  участвовать в дебатах. В финале участникам необходимо было подготовить программу выхода из кризисной ситуации, которая сложилась в городе N вследствие наводнения, и выстроить коммуникационную стратегию для действующего мэра. Последним же заданием финального этапа стали традиционные дебаты, где спикерам от каждой команды предстояло выступать от лица правительства или оппозиции (роли определила жеребьёвка).   

«На самом деле, чем ближе мы были к концу конкурса, тем сильнее становилась наша уверенность в победе, - поделилась впечатлением Диана Романова. – Среди других команд главными нашими конкурентами стали представители «Высшей школы экономики» (Санкт-Петербург): они неоднократно участвовали в этом конкурсе и до последнего боролись с нами за первое место».

По словам участниц, конкурс помог им отточить навыки, необходимые для работы в сфере политического PR, и, конечно же, заявить о себе.  «По результатам конкурса нам было предложено пройти стажировку в PR-компании «Никколо М», и, конечно же, мы с радостью восприняли возможность ближе познакомиться со спецификой будущей профессии», - отметила Алёна Тарасова.

Важно отметить, что для данной команды это далеко не первый опыт участия в подобных конкурсах: в сентябре прошлого года им удалось достойно выступить в конкурсе «Масс-Медиа Перспектива», также проходившем в Санкт-Петербурге. Тогда они представили проект  «По страницам живых книг»  и заняли третье место в основной номинации, а также оказались признаны лучшими в специальной номинации от магазина «Свои Книги» в рамках «Дня студенческого креатива».  

Источник информации: Анна Кирпичникова