В первый апрельский день мысли людей связаны с весной, с искрящимися талой водой ручьями! А учащиеся 8С вместе с учителем Светланой Валентиновной Дурмановой занимались важным делом: формировали начальные представления о предпринимательской деятельности на уроке обществознания. Выясняли, какие факторы производства имелись у известного книгоиздателя ХХ-го века Ивана Дмитриевича Сытина. И разбирались в том, чем отличалась его деятельность от того, чем занимался один из героев современного романа Людмилы Улицкой "Лестница Якова". Нашли и общие черты между ними. Выяснили, чем учащиеся 8С класса отличаются и от Сытина, и от героя Улицкой. Общее и отличное можно найти было только на основе обществоведческих знаний. Структура занятия была тщательно продумана, все этапы были логически связаны. На уроке осуществлялись межпредметные связи с литературой, историей, татарским языком.
Учащиеся подготовили проекты по теме "Моя предпринимательская деятельность". Проектная деятельность учеников позволяет повышать качество знаний учащихся, обеспечивать дифференцированный подход учащимся в образовательном процессе.
Оценили же проектную деятельность творческих групп члены беспристрастного жюри: Дроздецкая Ангелина (10 А класс), Гришин Тимур (10А), Ибрагимов Никита (10 М), Зазнаев Андрей (8В), Себельдин Савелий (7В).
Руководитель методического объединения учителей истории и обществознания Егорова Алевтина Николаевна отметила: "На уроке обществознания нам была представлена модель современного урока по ФГОС. Урок прошел на высоком методическом уровне". Учитель татарского языка Тазиева Флюра Ахтамовна: «Некоторые приемы проектной деятельности буду использовать на своих уроках».