Круглый стол «Турбизнес и Высшая школа: проблемы сотрудничества и взаимодействия»
Цель круглого стола:
Создать предложения по разработке учебных планов прикладного бакалавриата, коррекции названий учебных курсов и соответствия профессиональных компетенций по решению насущных проблем отрасли.
Задачи круглого стола:
Определить перечень приоритетных вопросов отрасли, требующих профессиональных кадров;
Сформулировать основные предложения по направлениям подготовки бакалавров.
Состав участников и приглашенных
Время |
Тема выступления
|
Выступающий |
|
|
|
13.00-13.05 |
Вступительное слово |
Директор Института Управления, экономики и финансов – профессор, д.экон.наук Багаутдинова Наиля Гумеровна |
13.05-13.10 |
Деятельность образовательных учреждений в формировании профессиональных кадров для отрасли туризма и гостеприимства |
Зам.директора по образовательной деятельности – канд.экон.наук Котенкова Светлана Николаевна, |
13.10-13.15 |
Преемственность образовательных программ в подготовке специалистов кафедры сервиса и туризма КФУ |
Шабалина Светлана Александровна – доцент кафедры сервиса и туризма, к.г.н. |
13.15-13.20 |
Необходимые качества будущего специалиста для работы в туристской компании |
Валиуллина Наиля Газизуловна – Генеральный директор Бюро путешествий «Столица» |
13.20-13.25 |
Генерирование и реализация инновационных туристских идей и проектов в совместной деятельности |
Саргина Оксана Николаевна – Руководитель Центра развития туризма РТ |
13.25-13.30 |
IT технологии в подготовке бакалавров в области сервиса и туризма |
Габдрахманов Нияз Камилевич - доцент кафедры сервиса и туризма, к.г.н. |
13.30-13.35 |
Необходимые качества будущего специалиста для работы в сфере гостеприимства |
Скоблионок Регина Михайловна – менеджер on-line бронированию и электронным торгам отдела маркетинка сети гостиниц «Регина» |
13.35-13.40 |
Необходимые компетенции будущего специалиста на предприятиях общественного питания |
Исмоилова Ситора – управляющая рестораном «Астория» |
13.40-13.45 |
Государственная аттестация выпускников кафедры сервиса и туризма |
Буркан Татьяна – директор туристского агентства «Восток тревел» |
13.45–13.50 |
Необходимость практикоориентированного образования |
Бунаков Олег Александрович - доцент кафедры сервиса и туризма, к.э.н. |
13.50-13.55 |
Практикоориентированный подход в подготовке специалистов направления «Гостиничное дело» |
Гришина Ольга « Формирование профессиональных комп– начальник отдела персонала гостиницы “RAMADA” |
13.55-14.00 |
Новые стандарты в повышении уровня гостеприимства будущих специалистов отрасли |
Рязанова Елена Ивановна – ст.администратор ОАО «Татарстан»
|
14.00-14.10 |
Обсуждение и принятие резолюции |
Место проведения: г.Казань, Бутлерова д.4, Институт управления, экономики и финансов КФУ, Зал заседания ученого совета
Приветственное слово
Анализ учебных планов и вновь разработанных учебных планов прикладного бакалавриата показывает, что качество предоставляемых услуг оценивается очень высоко и со стороны сотрудников, и со стороны студентов, и со стороны работодателей. Общее количество договоров для организации производственной практики с турфирмами составляет 27 (Анекс тур, Баунти, Тропикана (г.Волжск) , с гостиницами – 35 (Ривьера, Регина, Корстон, Park Inn, Новинка, Татарстан, Шаляпин, Ногай), сотрудничество с ассоциацией туристских волонтеров РТ с 2010, участие во всех проектах туристской направленности в республике. Процент трудоустройства – 92% (подтверждено последним отчетом по аккредитации).
Широкая география приема по регионам России - Башкирия, Чувашия, Ульяновская область, Новосибирская, Свердловская, Нижегорожская, Марий Эл, Кировская, Саратовская, Кемеровская, Удмуртия, и странам мира -Узбекистан, Таджикистан (6 чел), Китай (1), Казахстан (2), Вьетнам (1), Туркмения (1) – подтверждает узнаваемость бренда кафедры.