11 ноября 2015
Что нужно, чтобы дойти до Уровня 90?

Высшая школа ИТИС КФУ и образовательная онлайн платформа LeveL90 запустили «Лабораторию образовательных технологий Уровня 90».

Лаборатория призвана стать площадкой для поиска решений в области онлайн образования. Студенты Высшей школы ИТИС КФУ, а в будущем и других вузов Казани и соседних городов, получат возможность развивать свои компетенции, знания, навыки и находить ответы на самые острые вопросы в области онлайн образования: 

Данная инициатива призвана повысить качество образования, выявить новые методики обучения,  а также  внедрить программы обучения подрастающего поколения новым профессиям,  востребованным рынком. 

В рамках торжественного открытия лаборатории был проведен хакатон, организованный компанией LeveL90 при поддержке Высшей школы ИТИС КФУ. В ходе мероприятия десятки студентов из Высшей школы ИТИС КФУ, Университета Иннополис, преподаватели, эксперты в области образования, а также ИТ-предприниматели разрабатывали решения для персонализации образования, игрофикации, удержания и мотивации пользователей онлайн продуктов. Был проведен разбор реальных историй предпринимателей, выработано решение, как студенты могут использовать их для подготовки дипломных работ. Три команды разработали концепты и прототипы для игрофикации, представления данных в продукте и персонализации обучения.  Команда LeveL90 предложила  командам продолжить сотрудничество над  развитием  решений для  качественного онлайн образования в России. 

«Сегодня образование конкурирует с индустрией игр, сериалами, соцсетями, – отмечает Айнур Абдулнасыров, основатель образовательных компаний LinguaLeo и LeveL90. – Невозможно представить школьника или студента без смартфона или планшета. Поэтому мы должны находить новые эффективные способы обучения. Именно для решения этих задач была открыта Лаборатория LeveL90».

Его мысль развивает директор Высшей школы ИТИС КФУ Айрат Хасьянов: «Сегодня почти все университеты продолжают работать по системе разработанной в XVIII веке, при этом иногда используя ИТ. При том, что у КФУ есть мощнейший потенциал в виде института психологии и образования, Высшей школы ИТИС. Мы считаем, пришло время для создания принципиально новых информационных технологий, которые приведут к качественному развитию образовательного процесса в  вузе. Естественно, свою продукцию мы в первую очередь будем проверять на себе. В условиях жесточайшей международной конкуренции, мы сможем дать нашим студентам больше, сделать обучение в КФУ более эффективным и увлекательным».

Для справки:

LeveL90 (level90, ООО «Уровень 90») –  массовая игровая образовательная мульти-тематическая платформа (веб-сервис, iOS, Android приложения) с курсами и программами, позволяющая достичь 90 уровня по интересующей тематике. Преимущества LeveL90 – новейшие игрофикационные, мультимедийные и методические технологии.  Единый качественный курс по каждой теме; четкая структура контента (понятия, методы, ценности, кейсы, медиатека по каждой теме). Публичная вики-система, иллюстрированные карточки, вовлекающий гейм-дизайн, поэтапное открытие уровней, очки опыта за каждое полезное действие, бонусы в конце пути.

Автор продукта – основатель LinguaLeo, крупнейшей образовательной платформы в СНГ. В LeveL90 предусмотрено участие  экспертов-практиков, которые являются признанными авторитетами в своей области. Продукт предусматривает как онлайн, так и оффлайн форматы обучения. Партнеры LeveL90 –  ВУЗы, технопарки, ИТ-парки. LeveL90 – резидент Бизнес-инкубатора Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк», а также  один из первых резидентов Технопарка им Попова ОЭЗ Иннополис Республики Татарстан.

Высшая школа ИТИС КФУ -  ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM, Microsoft, HP, Oracle, представителями крупнейших IT-компаний региона.

По итогам приемной кампании-2015,  Высшая школа ИТИС КФУ  вышла на I-ое место по спросу у высокобальников РФ среди ИТ-вузов по направлению «прикладная информатика». В 2015 году средний проходной балл ЕГЭ по одному предмету у абитуриентов ИТИС КФУ составил 86,34 (+2,64 к данным 2014 года). Для сравнения, средний балл, зачисленных на бюджетные места в КФУ, составил – 76,22, в Высшей школе экономики (Москва) - 85,7.В настоящее время в ИТИС КФУ разработана и проходит апробацию платформа игрофикации, которая позволит сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным.

Источник информации: Сабина Сакаева, Алия Сафина
Комментарии
Радиофизик 11.11.15, 14:54
Сначала, я полагаю, надо создать инициативу "корень из двух" или "единица на корень из двух". Ведь в радиофизике ширину полосы пропускания чаще считают не по уровню 10% или 90%, а именно "единица на корень из двух"(около 71%). Тогда будет видно и специализацию ИТИС, и отличие от других инициатив.