20 октября 2015
Конкурентоспособность банка завтра - это применение инноваций сегодня

Продолжаем делиться с вами нашими новостями.

 

На днях будущие маркетологи (студенты 4 курса по направлению «Маркетинг») в рамках дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» встречались с представителями бизнес сообщества начальником Управления розничного маркетинга Департамента розничного бизнеса Антоном Владимировичем  Вассерманом и главным экономистом  Управления анализа и исследований Департамента инвестиционного кредитования и проектного финансирования Альбиной Алексеевной Белоусовой.

Встречу со специалистами организовала доцент кафедры маркетинга Шарафутдинова Наталья Сергеевна, специалист кафедры в области маркетинга по отраслям и сферам деятельности.

В настоящее время специфика маркетинга банковских услуг заключается в непрерывном следовании новым технологиям и внедрению инноваций. Специалисты «Ак Барс банка» поведали об особенностях маркетинга в банковской сфере.  В беседе со студентами Антон Владимирович рассказал о применении  современных инструментов в управлении маркетинговой деятельностью в банке.

Подробно поведал Антон Владимирович о проведении сегментации с помощью применения системы CRM, особенностях данной системы. Акцентировал внимание о тенденциях развития банковского сектора в ближайшей перспективе.

В процессе активной дискуссии студенты задавали интересующие их вопросы, касающиеся особенностей маркетинга в банке. В конце встречи главным советом со стороны специалистов: никогда не переставать развиваться и впитывать в себя качественную информацию.

Наталья Сергеевна Шарафутдинова, лектор курса, считает, что проведение подобных встреч студентов со специалистами из различных сфер деятельности необходимо в образовательной деятельности. «Мы благодарим специалистов «Ак Барс банка» и надеемся на продолжение сотрудничества со специалистами-практиками, которые вносят свой неоценимый вклад в развитие практических знаний наших студентов» - отмечает Наталья Сергеевна.

Мы ориентируемся на формирование конкурентоспособных специалистов по маркетингу и постоянное стремление к совершенству и развитию.

Источник информации: Кафедра маркетинга