18 октября 2015
Тайный покупатель в жизни предприятия

Важной частью работы маркетолога является изучение потребителей – тех, ради кого и трудятся маркетологи на предприятии. Одним из методов оценки работы предприятия с потребителем является приглашение «тайного покупателя». А как работает этот прием, наши студенты разбирались в четверг 15 октября в рамках семинарского занятия по дисциплине "Маркетинг". 

Дружественную встречу группы 14.6-339 с маркетологом ТЦ "Кольцо" Егоровой  Дарьей Владимировной (выпускница кафедры Маркетинга, КГФЭИ) организовала Анна Владимировна Шафигуллина, ассистент кафедры маркетинга.

В ходе беседы были рассмотрены актуальные методы сбора маркетинговой информации посредством таких методов,  как "Тайный покупатель", и "Фокус-группа". Занятие проходило в формате интерактива: студенты интересовались как на практике реализуются данные методы сбора информации и чем обосновывается их актуальность, как  обрабатываются и анализируются полученные данные.

В ходе занятия студентам было предложено  разработать анкету для оценки удовлетворенности потребителей качеством обслуживания на примере любого магазина нашего города, следуя рекомендациям маркетолога Егоровой Д.В.

Студентам данная форма проведения занятия очень понравилась, а Егорова Д.В. отметила наличие глубокого интереса  студентов к маркетингу как виду деятельности предприятия.

Ребята вместе со специалистом-маркетологом подробно обсудили детали выполненного задания и оценили разработанные анкеты. По ходу беседы были получены ценные советы, рекомендации от нашего гостя. 

Новикова Елена Николаевна, лектор курса, и Анна Владимировна, с инициативой относятся к подобным занятиям: «Нам как преподавателям кафедры маркетинга очень приятно, что выпускники кафедры работают по специальности и делятся своим опытом и знаниями со студентами. Они рассказывают про то, как инструменты, методы, рассматриваемые в теории, реализуются на практике. И мы выражаем огромную благодарность Егоровой Д.В. за сотрудничество и надеемся на дальнейшую совместную работу».

Кафедра маркетинга стремится к приобретению студентами практических знаний и навыков, которые обязательно пригодятся им в будущей профессии.

Источник информации: Кафедра маркетинга