21 сентября 2015
Объявлен конкурс в рамках федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы"

Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает о проведении конкурсного отбора проектов в рамках реализации мероприятий:

3.2 Обеспечение развития информационной инфраструктуры

Шифр лота: 2015-03-596-0004 Реализация программных инструментов обеспечивающих графическое представление статистических и аналитических данных в сфере закупок в области программных мероприятий Минобрнауки России.

Открытый конкурс по 44-ФЗ. Лот №1

Прием заявок c 18 сентября 2015 по 14 октября 2015

3.3.1 Развитие системы демонстрации и популяризации результатов и достижений науки

Шифр лота: 2015-15-597-0002 Разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию деятельности современных российских ученых и их научных достижений на территории Российской Федерации, в том числе с целью привлечения молодежи в науку и развития коммуникационных инструментов (методов) информирования широкой общественности

Открытый конкурс по 44-ФЗ. Лот №1

Прием заявок c 17 сентября 2015 по 8 октября 2015

3.3.2 Развитие системы коммуникаций научной общественности (в том числе проведение конференций, семинаров)

Шифр лота: 2015-03-598-0023 Проведение серии консультационно-экспертных мероприятий с участием представителей вузовского сектора исследований и разработок, направленных на развитие взаимодействия и повышение эффективности управления в сфере научной и инновационной деятельностью.

Открытый конкурс по 44-ФЗ. Лот №1

Шифр лота: 2015-03-598-0026 Организация и проведение научно-практических конференций по вопросам результативности и эффективности использования научно-исследовательского потенциала российских вузов и научных организаций в секторе исследований и разработок.

Открытый конкурс по 44-ФЗ. Лот №1

Прием заявок c 18 сентября 2015 по 9 октября 2015

Источник информации: Минобрнауки РФ, УНИД
Период события: 17.09.2015 - 14.10.2015
Материал из раздела: Главная \ Наука