15 мая 2015
Лучшие кураторы 2014/2015 учебного года

На церемонии награждения победителей конкурса "Лучшая академическая группа КФУ", которая состоялась 13 мая 2015 года в актовом зале музея истории Казанского университета, стали известны имена лучших кураторов 2014-2015 учебного года. В номинации "Лучший куратор академической группы года" приняли участие 14 кураторов. Победителями  стали:

Спирчагова Татьяна Анатольевна, куратор группы 13.3-404 Института социально-философских наук и массовых коммуникаций:

"Куратор  в первую очередь связующее или цементирующее звено между самим студентом и университетом и всеми подразделениями (кафедра, институт, деканат, библиотека, общежитие). Особенно это важно показать ребятам, начиная с первого курса. Проявить искреннее участие в их новой судьбе. Отвлечь от соблазнов самостоятельной жизни. Помочь пережить разлуку с домом. Адаптироваться не только в учебном процессе КФУ, но и в общежитии".

Хуснутдинов Дамир Хайдарович,  куратор групп 10.2-003 и 10.2-004 Института филологии и межкультурной коммуникации:

"Куратор в любом деле должензанимать активную педагогическую позицию. Необходимо первым идти на контакт и самому стараться вовлечь студента в разного рода факультетские мероприятия или студенческие инициативы. И при этомочень важно, чтобы студенты понимали, что они в любой момент и в любой ситуации могут обратиться за помощью к своему куратору, что нет никаких преград между куратором и студентами".

Камалова Лера Ахтямовна, куратор группы 17.1-210 Института психологии и образования:

"Быть куратором – это долг, обязанность и в то же время потребность души. Долг диктует необходимость проводить содержательную работу по всем направлениям воспитательной работы. А призвание, потребность души в кураторской работе- это все то основное время, которое я посвящаю своей группе. С группой встречаюськаждый день; раз в неделю мы проводим интересные мероприятия, связанные с формированием нравственных убеждений, профессиональных компетенций, воспитанием активной жизненной позиции студентов, раскрытием их творческих способностей".

Шакирова Кадрия Бариевна,  куратор группы 05-407 Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского:

"Моя задача как куратора – помочь в профессиональном становлении, укрепиться в выборе профессии, содействовать развитию качеств личности, необходимых учителю. Сформировать дружный коллектив, который в будущем станет учительским сообществом. Чтобы педагогическим кредо каждого моего студента стали слова: "Жизнь украшается двумя вещами – занятием математикой и ее преподаванием".

Рахманова Алсу Рамилевна,  куратор группы 271 Елабужского института:

"Индивидуальные формы работы со студентами – неотъемлемая составляющая моей кураторской деятельности, которые отражаются и в социальных сетях, и при личных встречах в университете, и в разговорах по телефону. Студенты доверяют мне, консультируются по личным вопросам, делятся эмоциями и переживаниями, узнают мое мнение на разрешение каких-либо ситуаций и держат меня в курсе всех событий, влияющих на взаимоотношение в коллективе".

Источник информации: Отдел по работе с общественными организациями и институтом кураторства