30 июня 2015
Поступающих привлекают с помощью Инстаграма

Приемная комиссия Набережночелнинского института КФУ в рамках приемной кампании-2015 запустила в работу аккаунт в популярной социальной сети Instagram. Он располагается под названием Univer_Chelny. Его наполнением занимаются студенты кафедры массовых коммуникаций в рамках летней практики.

«Мы готовы рассказать и главное показать, чем примечательна учеба именно в нашем институте, – отмечает руководитель практики студентов, специалист по рекламе института Римма Мухаметзянова. – Красочные фотографии и рассказы о жизни поступающих, студентов, выпускников нашего института, последних события в приемной комиссии будут располагаться там. Для нас это интересный эксперимент, надеемся, что и поступающим подобный формат преподнесения информации будет интересен».

Напомним, что в этом году в Набережночелнинском институте КФУ предлагается порядка 1 000 бюджетных мест для поступления. Приемная кампания продлится до 15 августа.

Источник информации: Пресс-служба Приемной комиссии Набережночелнинского института КФУ