22 мая 2015
Химики-педагоги: Всероссийский урок Победы

Педагогическая распределенная практика студентов бакалавриата по направлению «Педагогическое образование, профиль химия» проходила в тех же учебных учреждениях, что и педагогическая концентрированная практика. В отчете по практике студенты 3-го курса гр. 07-211 представили конспекты уроков, внеклассного мероприятия, анализ школьного кабинета химии в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН, самоанализ педагогической деятельности.

Интересными были конспекты интерактивных внеклассных мероприятий, посвященных 70-летию Великой Победы советского народа в годы Великой Отечественной войны. Студенты – будущие учителя химии представили следующие разработки: «Химическое оружие – боевые отравляющие вещества», «Роль химической науки в годы Великой Отечественной войны», «Роль металлов в годы войны» и др. Наиболее полно тема самоотверженного труда в военные годы с учетом регионального компонента была раскрыта Лилией Шайхразиевой. Она представила сценарий «История Казанского порохового завода в годы Великой Отечественной войны», где раскрыта не только история становления и развития Казанского порохового завода, но и вклад тружеников Татарстана в Победу – производство порохов и нитроглицериновых зарядов для легендарных «Катюш». Многие заводчане вернулись в цеха завода орденоносцами, а восемь человек удостоены звания Героя Советского Союза.

Такая интерактивная форма проведения внеклассных мероприятий усиливает патриотическое воспитание современных граждан страны и прикладную направленность химико-методических дисциплин.

Источник информации: Кафедра химического образования. Руководитель педагогической практикой – доц. Космодемьянская