16 апреля 2015
Креатива много не бывает, или как студенты-пиарщики формируют будущее индустрии

Во второй раз Казань становится столицей студенческого креатива и научного PR. Для тех, кто не в курсе: PR ‑ это аббревиатура словосочетания Public Relations, что в переводе с английского языка означает "связи с общественностью". По крайней мере, именно этим кругом обязанностей были озадачены пиарщики еще лет двадцать тому назад. Сейчас это стало отдельной индустрией, а перечень вопросов, решаемых людьми с такой загадочной профессией, выходит далеко за рамки мониторинга общественного мнения.

Организаторы RPRW Kazan поделили весь объем знаний по PR на четыре блока, по одному на каждый день молодежного форума: медиа, игровые технологии, digital и advrt. В качестве спикеров заявлены люди молодые, креативные, уже сделавшие себе имя. С подробным списком спикеров и темами форума можно ознакомиться на сайте проекта.

Цель проекта ‑ объединить вокруг хорошей идеи, хороших людей ‑ студентов журналистов и пиарщиков со всех концов России. Впитать в себя мудрость креатива приехало более 600 студентов. Разумеется, такое стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству Казанского федерального университета, в частности, кафедры связи с общественностью и прикладной политологии, с Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью. К слову, работы студентов являются главным ключом к успеху крупных агентств. Недостаток опыта с лихвой компенсируется энтузиазмом, а необходимые знания можно получить в университете, во время работы и, конечно, на таких мероприятиях, как RPRW Kazan.

Чуть ли не главным условием успеха в профессии пиарщика является нестандартное, креативное мышление. Зачастую обладают им люди молодые и амбициозные. Способность мыслить нестандартно есть у каждого, но если этот навык не тренировать, он, как и любой врожденный талант, постепенно сходит на нет. Кстати, сейчас, читая эту статью, вы можете проверить свою креативность. Вот небольшое задание, часто используемое на собеседовании при приеме на работу в PR-агентство. Его цель – понять, может ли человек мыслить нестандартно.

Соедините девять точек четырьмя линиями, не отрывая ручки от бумаги. (Сразу скажу, это возможно).

Если у вас все получилось с первого раза, и без помощи интернета, поздравляю ‑ вы прирожденный пиарщик, если не сразу ‑ тоже не беда, навык можно наработать. Кстати, тот, кто первым пришлет правильный ответ (пишите в строку «комментарий» под статьей), получит приз от пресс-службы КФУ! Соответственно, лучше оставлять свою настоящую подпись в комментарии, чтобы мы смогли вас потом найти и наградить.

Эвент в Казанском федеральном университете продлится до воскресенья 19 апреля. Кому стало интересно, есть возможность прийти послушать и поучаствовать в мероприятии, где формируется современное видение индустрии PR.

Источник информации: Камилл Гареев, руководитель пресс-службы КФУ
Комментарии
Азимова Анна 18.04.15, 19:37
Здравствуйте).Ответ:(1)Пронумеровать точки(на первой строке-1,2,3;на второй строке-4,5,6;на третьей строке-7,8,9);(2)Соединить точки в следующей последовательности:4,1(чуть-чуть продолжить линию),2,6(продолжить линию до уровня 3 строки),9,8,7,5,3.