30 марта 2015
Учителя географии обсудили предметный и метапредметный подход в обучении естественно-географических дисциплин на конференции "Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход".

 

Учителя географии обсудили предметный и метапредметный подход в обучении естественно-географических дисциплин

 

25-27 марта 2015 г. кафедрой теории и методики географического и экологического образования отделения развития территорий Института управления, экономики и финансов КФУ совместно Отделением Русского географического общества в Республике Татарстан при участии методического журнала “География и экология в школе 21 века”, Татарстанского отделения Ассоциации учителей географии на базе МБОУ «Гимназия № 18 с татарским языком обучения» Приволжского района г. Казани проведена Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход».

С приветствием выступили доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики географического и экологического образования Гайсин И.Т., директор МБОУ «Гимназия № 18 с татарским языком обучения» Приволжского района г. Казани, кандидат филологических наук Садыков Р.Х., председатель Татарстанского отделения Русского географического общества Шиллер Д.А.

В работе конференции приняли участие профессорско-преподавательский состав Казахского государственного женского педагогического университета (г. Алматы), факультета естествознания Могилёвского государственного университета им. А. Кулешова (Беларусь), кафедры естественно-научного образования Санкт-Петербугской Академии ППО, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», Московского института открытого образования, ГОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет»,  ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет», Казанского национального исследовательского технологического института, Набережночелнинскго института социально-педагогических технологий и ресурсов, Института управления, экономики и финансов Казанского федерального университета. А также приняли участие учителя Республики Татарстана, Ульяновской области и г. Москвы.