15 октября 2011
Уроки языкознания

 

Французский язык: Эльвира Камалова

 

Камалова Эльвира Вадимовна, выпускница факультета иностранных языков Казанского государственного педагогического института по специальности «учитель французского и немецкого языков». Преподает в МОУ «Авторский лицей Эдварса №90»г. Ульяновска, ведет элективные курсы «Технология литературного перевода». Ее педагогический стаж составляет 24 года. С 1994 года работает в классах с углубленным изучением французского языка. В работе с филологическими классами использует программу Е.Я.Григорьевой, соответствующую государственному образовательному стандарту и УМК, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации.

Как преподаватель французского языка является членом Ассоциации учителей-практиков французского языка (Москва), тесно сотрудничает с посольством Франции в Москве, а также участвует в работе международных семинаров с привлечением зарубежных экспертов.

Более 20 лет сотрудничает с кафедрой французского языка УлГПУ. За годы педагогической деятельности количество выпускников, выбравших французский язык в качестве специальности, превысило 60 человек. Среди них студенты и выпускники факультета иностранных языков УлГПУ им. И.Н. Ульянова, факультета лингвистики и международного сотрудничества УлГУ, факультета прикладной лингвистики УлГТУ, лингвистического университета Нижнего Новгорода, факультета иностранных языков Рязанского педагогического университета им. С.Есенина, Московского педагогического университета им. А.С.Грибоедова, МГИМО и главного вуза России – Московского государственного университета.

Ее ученики принимают активное участие и в международных конкурсах по французскому языку. Все они продолжают свое обучение в аспирантуре. Многие из них применяют полученные знания французского языка в профессиональной сфере, работая на российско-французских предприятиях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, в туристических и рекламных кампаниях Поволжского региона. Кроме того, ее выпускницы – Елена Сахарова и Лейла Камалова, получили также европейский диплом французской Сорбонны.

Представляем вниманию ее профессиональные наработки: Профессиональные принципы преподавания французского языка

«МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»

 

  «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» на русском языке


  «МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО РОМАНА»

«Чередование групповой и индивидуальной работы на уроках французского языка».

 

 

 


 Английский  язык

Людмила Ерзина

Знание английского языка как составляющая конкурентноспособности и успешности современного ученика

Эльвира Наумова

Роль внеклассного чтения при формировании языковых навыков и умений у учеников среднего школьного возраста 


Русский язык: Татьяна Мухина

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку



 



«МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»   «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»   «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»   «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»   «МЕТОДИКА СОЧЕТАНИЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА»   Тезисы к статьям «Методика написания коллективного романа» и

Источник информации: Светлана Сагитова