КФУ. Глянцевые журналы: современные 'монстры' медиарынка или атрибут успешного общества? - Научно-образовательный центр культурных исследований постсоциализма\Институт сравнительных исследований модернизации обществ
30 октября 2012

Глянцевые журналы: современные "монстры" медиарынка или атрибут успешного общества?

Юкко ,Юкка Пиетиляйнен, Центр культурных исследований постсоциализма, глянец, глянцевый журнал
Источник информации: Центр культурных исследований постсоциализма, фото А. Галимуллиной, Пресс-центр
  • Юкко
  • Юкко
  • Юкко
  • Юкко

Версия для печати Версия для печати
o
1824
Оставить комментарий
Автор комментария
Текст комментария (до 1000 символов)
Другие новости и объявления
23 июня 2015
01 июня 2015
30 апреля 2015
24 марта 2015
03 марта 2015
23 декабря 2014
23 декабря 2014
22 декабря 2014
15 декабря 2014
20 ноября 2014
12 ноября 2014
01 октября 2014
10 сентября 2014
05 июня 2014
30 мая 2014
26 мая 2014
21 мая 2014
12 мая 2014
08 мая 2014
30 апреля 2014
23 апреля 2014
x