Такое эмпирическое социологическое исследование выполнили четверокурсники отделения журналистики под руководством профессора С.К. Шайхитдиновой.
17 декабря 2013

Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя

Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя ,Насилие, телевизионный экран, ТВ-рынок, миромоделирование
Источник информации: Кафедра журналистики. Фото: Руслана Давлетшина
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя
  • Насилие на телевизионном экране как фактор рынка и основа миромоделирования для отечественного зрителя

Версия для печати Версия для печати
o
1122
Другие новости и объявления
25 мая 2018
12 марта 2017
24 февраля 2017
13 января 2017
20 декабря 2016
28 сентября 2016
23 сентября 2016
06 сентября 2016
25 декабря 2015
13 ноября 2015
20 октября 2015
17 сентября 2015
30 апреля 2015
21 апреля 2015
15 апреля 2015
09 апреля 2015
05 апреля 2015
02 апреля 2015
02 апреля 2015
02 апреля 2015
02 апреля 2015
x