Заработная плата: |
от 17000 руб.
|
Сфера деятельности: | Информационные технологии, интернет, телеком |
Основные обязанности: | - Прием и обработка обращений пользователей;
- Первичный анализ обращения, диагностика;
- Передача информации по обращению ответственному специалисту;
- Прием и регистрация заявок от пользователей в системе Service Desk;
- Консультирование пользователей (по телефону) по неисправностям оборудования и ПО;
- Помощь пользователям в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством удаленных подключений;
- Работа с персональными учетными данными. |
Требования: | - Высшее, неоконченное высшее/ среднее образование;
- Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий;
- Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования;
- Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя;
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, пунктуальность, умение находить контакт с людьми, навыки общения, ответственность;
- Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk;
- Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки будет преимуществом;
- При себе иметь резюме или выслать его на электронную почту. |
Дополнительные сведения: | - Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2, 9:00-18:00;
- Заработная плата: от 17000 руб. + квартальные премии;
- Стабильная оплата труда. |
Срок подачи документов: | до 28.09.18 |
Контактная информация: | Гатин Роман Ильдарович +7(904)669-52-17 dispex@kpfu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту вакансию: |
https://kpfu.ru/main_page?p_view_form=2&p_sub=50&p_id=1725 |
Дата создания: 27.01.2017 15:17
|