Вакансии\Университет и общество - Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Портал КФУ \ Университет и общество \ Вакансии
 
Оператор технической поддержки

КФУ / Департамент по информатизации и связи / центр по эксплуатации / диспетчерская служба

Опыт работы
без опыта
График работы
полный день
Тип занятости
полная занятость




Заработная плата: от 17000 руб.
Сфера деятельности:Информационные технологии, интернет, телеком
Основные обязанности:- Прием и обработка обращений пользователей;
- Первичный анализ обращения, диагностика;
- Передача информации по обращению ответственному специалисту;
- Прием и регистрация заявок от пользователей в системе Service Desk;
- Консультирование пользователей (по телефону) по неисправностям оборудования и ПО;
- Помощь пользователям в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством удаленных подключений;
- Работа с персональными учетными данными.
Требования:- Высшее, неоконченное высшее/ среднее образование;
- Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий;
- Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования;
- Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя;
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, пунктуальность, умение находить контакт с людьми, навыки общения, ответственность;
- Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk;
- Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки будет преимуществом;
- При себе иметь резюме или выслать его на электронную почту.
Дополнительные сведения:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2, 9:00-18:00;
- Заработная плата: от 17000 руб. + квартальные премии;
- Стабильная оплата труда.
Срок подачи документов: до 28.09.18
Контактная информация:Гатин Роман Ильдарович
+7(904)669-52-17
dispex@kpfu.ru
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту вакансию: https://kpfu.ru/main_page?p_view_form=2&p_sub=50&p_id=1725
Дата создания: 27.01.2017 15:17

1309 1
1