24-25 апреля 2014 г. Институт управления и территориального развития К(П)ФУ проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по МАРКЕТИНГУ, целью которой является повышение интереса студентов и магистрантов к маркетингу, как важнейшей области деятельности организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики.
Олимпиада проводится в рамках дисциплины «Маркетинг» по следующим темам:
Олимпиада проводится в три тура:
I тур – письменное тестирование по дисциплине «Маркетинг» (участники должны ответить на тестовые вопросы по темам, указанным выше);
II тур – решение кейса (участники при решении кейса должны выбрать и обосновать методику расчета заданий, сформировать обоснованные рекомендации, основанные на теоретических знаниях);
III тур – конкурс презентаций (домашнее задание), выполненных на тему «Маркетинговые аспекты продвижения нового товара».
Для участия в III туре Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу участникам необходимо разработать презентацию «Маркетинговые аспекты продвижения нового товара».