1 марта 2017 года в лицее в рамках репертуара открытых уроков Дурманова Светлана Валентиновна представила результаты социально-ориентированных проектов по курсу «Экономика». Работа проводилась в два этапа. На первом этапе жюри, в которое вошли лицеисты, выбрало лучшие, на их взгляд, работы. В состав жюри вошли Галимова Элина – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию 2017 г., Шнепп Алексей – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию 2015г., Мифтахова Алина – резерв депутатского корпуса Государственной Думы с 2017 г.
В организации мероприятия активное участие приняли студентки-практикантки КФУ: Муллабаева Равиля (Елабужский институт (филиал) КФУ), Назмиева Индира и Былинцева Дарья (юридический факультет), Кристина (экономический факультет).
Результатом усердной работы школьников седьмых и восьмых классов стал «вызов» (challenge) – учащиеся 7 «D» класса бросили вызов учащимся 8 «D» и 8 «М». таким образом, открытый урок «BUSINESS CHALLENGE» вышел за рамки одного класса и объединил учащихся разных возрастов в обсуждении насущных проблем предпринимательства.
Команду 7 класса «SMART», возглавленную Батршиным Артемом, составили Якубов Рустам, Фугин Тимур, Павлов Артем, Мамаев Роман, Муртазин Айдар, Никифоров Данил, Бакиров Георгий.
В сборную команду 8 классов «LIGHT» под руководством Хохорина Савелия, ученика 8 «М», вошли Бадгутдинов Артур, Мухаметшин Самат, Васильева Ксения, Шагиахметова Зухра, Яфарова Адиля, Елизарова Дарина.
Защита коллективных проектов и «дуэль капитанов» вывела острую борьбу и упорство школьников.
На «вооружении» организаторов «BUSINESS CHALLENGE» были разнообразные технические «новшества» - была применена программа Plickers, продемонстрирована работа документ-камеры, а приглашенные гости – учителя истории и обществознания получили возможность с помощью пультов управления выбрать лучший проект школьников. Для этого учителям были розданы критерии оценивания проектов.
Программа Plickers позволила быстро и эффективно организовать работу с группами поддержки, которые заработали для своих команд дополнительные баллы.
В течение мероприятия иногда учащиеся говорили на английском, например, слова, популярные в бизнесе.
Особую благодарность выражаем Гиматовой Камиле (ученица 11 «А») и Закирову Рушану (ученик 8 «D»), исполнившим музыкальные произведения. «BUSINESS CHALLENGE» продемонстрировал не только использование в лицее технических средств на уроке, но и взаимодействие между собой, умение организовать совместную деятельность со сверстниками, а с помощью активного применения наглядных средств, позволил закрепить знания лицеистов в сфере экономики.