Накануне в лаборатории Digital Media Lab Высшей школы ИТИС КФУ прошел мастер-класс Ивана Сысоева, композитора и саунд дизайнера. Он рассказал о том, как с помощью звука и музыки раскрыть сюжетные и игровые элементы с точки зрения человеческой психологии и физиологии, и как сделать это с использованием современных технологий.
Мастер-класс состоял из двух частей. Иван рассказывал о игровом саундтреке. О том, что нужно делать разработчикам в первую очередь, какие моменты продумать, чтобы композиция и игра максимально сочетались.
Сначала речь шла адаптивной музыке. Это мелодия, которая меняется в реальном времени в зависимости от действий игрока и от происходящего в игре. Также Иван рассказал осовременных технологиям игрового аудио.
Вторая часть мастер-класса была про эстетику и драматургию. Саунд дизайнер пояснил, как именно вплести музыку в сюжет так, чтобы вызвать максимально сильные эмоции.
"Впечатления от встречи отличные. Пришло немало людей,, реагировали на выступление хорошо, причём аудитория была разная - от студентов до взрослых людей" - поделился эмоциями Иван Сысоев.-" Разработчики молодцы. На лекции звучали хорошие вопросы"