15 февраля свои предложения по организации современного урока вынесла на обсуждение кафедра педагогики.
Текущий учебный год многим запомнился серией общеинститутских методических семинаров призванных объединить педагогический коллектив института на основе общих подходов к подготовке учителя и организации собственно образовательной деятельности.
Не скроем, что данную презентацию ждали многие, поскольку было интересно, что нового предложит кафедра, отвечающая более других за теорию и технологию современного образования.
Предметом презентации выбрана проблема конструирования современного урока. Учтено, что школьному учителю прежде всего нужна понятная модель логики построения образовательного процесса, упрощающая и одновременно повышающая эффективность его ежедневной подготовки к новым встречам с учениками.
Педагогическому сообществу института был предложен для обсуждения лаконичный набор «точек проектирования: принципов, целей, схем», необходимых и достаточных для разработки эффективной конструкции урока. При всей своей простоте очерченная модель организации современного урока, основанная на ключевых достижениях мирового образования, способна выступить своеобразным зерном кристаллизации подготовки будущих учителей. Общая поддержка предложенной модели, а так же переданные кафедрам материалы позволяют утверждать, что предложенная модель начала работать уже с этого дня.