Сегодня состоялся второй мастер-класс «Выявление и развитие одаренных учащихся посредством комплексной учебно-диагностической технологии «Исследователь» кандидата педагогических наук, заведующей филиалом кафедры педагогики Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, Лидии Козинец.
Также она осветила основные аспекты своей программы «Исследователь» и выдвинула ее основные этапы: изучение уровня подготовленности учителей гимназии к работе с одаренными учащимися; усиление теоретической базы учителей; разработка содержания технологии, апробация программы.
Лидия Козинец считает, что взаимодействие и сотрудничество гимназий и университетов просто необходимо для развития системы образования. Мастер-класс прошел в конструктивно-разговорной форме, участники задавали друг другу вопросы и вместе рассуждали над успешностью взаимодействия учителя и ученого. На повестке дня стоял вопрос: «Что я реально делаю для того, чтобы развить способности одаренного ребенка?».